ремонт зашиты двигателя машины

это та часть Вашего автомобиля, которая находится ближе всего к асфальту, которая подвержена высокому риску деформации. Большинство иномарок выпускается без специальной защиты двигателя, у них просто нет таких дорог с ямами и ухабами, по которым ездим мы. Даже в городе, на ровном асфальте, неприятности в виде полуоткрытых канализационных люков или забытой рабочими арматуры, могут закончиться для двигателя новой иномарки большими проблемами. Защита картера двигателя это то, без чего нельзя обойтись.


Защита картера шериф помогает сохранить работоспособность вашего авто на долгое время. Из всех предложенных на рынке, вы можете выбрать любую защиту картера двигателя по собственному вкусу. Что случится, если по масляному поддону картера будет нанесен удар жестким предметом? Поддон легко пробивается, масло вытекает Как бы здесь была кстати защита картера двигателя! Если же защита картера отсутствует, придется вызывать эвакуатор, везти машину на СТО, менять картер это в том случае, если в ы вовремя заглушили двигатель.


А если нет, то не хочется даже и вслух говорить. Она индивидуальна и расчитывается из особенностей конструкции той или иной марки автомобиля. превосходный внешний вид, простота и гарантия легкой установки (защита поставляется в индивидуальной упаковке, схемы установки прилагаются)
бывает металлическая и композитная. У каждой свои достоинства. Главное преимущество, которое имеет стальная защита картера двигателя это ее низкая стоимость.


Алюминиевая защита картера более жесткая. Защита двигателя из нержавеющей стали по характеристикам сходна с алюминиевой, но выглядит более презентабельно. Композитная защита картера шериф легче металлической, жесткая, не подвержена коррозии, после удара принимает первоначальную форму, поглощает шум и не уменьшает клиренс. В один прекрасный день заметил, что в под машиной что-то болтается. Такое ощущение, что кусок железки сорвался с крепления и хочет отвалиться.


При более детальном осмотре обнаружил, что это треснула пластмассовая защита двигателя. По приезду на дачу решил это дело исправить подручными средствами. Вот так выглядит деталь после снятия ее с машины (по четыре шурупа с каждой стороны под головку типа звезда. Машину вывешивать необязательно можно подлезть и так. Видны повреждения слева (по ходу движения справа). После недолгого совещания с опытным водителем танкера (который нефть перевозит) было решено повреждения устранить посредством клея.


Но его на даче обнаружено не было. После второго собрания мыслителей пришла идея скрепить две части воедино степлером. Испытания показали, что китайский степлер пасует перед толщиной немецкой пластмассы. Вспомнилось, что некоторые скрепляют бампер при помощи самодельных скоб из проволоки. Сказано сделано. Дырок получилось больше, чем надо ну и ладно. Дырки лучше делать дрелью или шилом. Гвоздем и молотком не надо, треснет в другом месте.

17-12-2016, 18:55 1 382 0

Комментарии