Направляемся на автомойку, затем даем автомобилю полностью высохнуть. Чтобы отчистить поверхность от грязи Вам может пригодится: стальные щетки разного диаметра, болгарка и дрель. Наносить антикор следуется только на очищеную, обезжиренную поверхность без ржавчины (
). Рабочие поверхности обрабатываем сольвентом (применяется для растворения масел, битумов, каучуков и т. д. ). Для антикора потребуется: Bоdy 950, Кордон, Мовиль-НН, пушечное сало. Закрываем молярным скотчем поверхности, которые обрабатывать не будем. Наносим Bоdy 950 в 3-4 слоя. После нанесения каждого даем время, чтобы вещество просохло. Смешиваем Кордон, пластилин и пушечное сало, и ставим на водяную баню.
Цельная замена днища ВАЗ 2110 часть 1
Когда состав будет готов, наносим тонким слоем на нужную поверхность с помощью кисточки. Ждем несколько часов. Пример, антикор ВАЗ 2110: Обклеиваем покрасочным скотчем. Нагреваем Мовиль до 50-ти градусов, и с внутренней стороны двери покрываем им весь металл кисточкой. Проблемные места это низ дверей под уплотнителем: Обработать пороги антикором можно без смотровой ямы, и процесс аналогичный обработки арок. Если есть необходимость покрыть антикором дниже, тогда происходит обработка коробчатых конструкций сольвентом, которая производится через технологические отверстия. Затем покрываем дно автомобиля составом в несколько слоев. Осталось лишь закрыть технологические отверстия специальными пробками, и оставить машину на время для высыхания.
Если Вы сделаете антикор своими силами, тогда сэкономите некоторую сумму денег. Цена антикора в сервисе составляет рублей. Если ржавчина появилась на необработаных поверхностях, то от нее. Кстати, антикор не только защищает автомобиль от появления ржи, но и является хорошим. Источник фото: с форума my2110. ru с сайта Drive2. ru с сайта Drive2. ru Противошумное покрытие кузова ваз 2108 выполняет две основные функции: прежде всего это антикоррозийная защита днища автомобиля совместно с шумоизоляцией салона от внешних звуковых воздействий в процессе движения. В течение всего срока эксплуатации, согласно рекомендациям планового технического осмотра, необходимо проводить работы, основная цель которых направленна именно на восстановление противошумного покрытия.
В качестве основного материала, применяемого для нанесения, используется каучуковая мастика. В состав таких мастик входит каучук и чем его будет больше тем лучшими он качествами будет обладать. Преждве всего каучук при высыхании не дает противошумному слою стать хрупким, покрытие остается достаточно элластичным, что несомненно увеличиваем срок его службы, а так же возрастает устойчивость к сколам от бьющего днище гравия и других механических воздействий. Наилучшее качество достигается в случае если мастика распыляется с помощью компрессора и специального пистолета для густых жидкостей.
Так же существенную роль на качество сыграет и подготовительный этап работы, чем лучше вы очистите днище кузова, тем лучше будет мастика на нем лежать. Для обработки днища необходимо использовать различные металлические щетки, кисточки, которыми следует работать как вручную, так и с помощью электрических дрелей, болгарок и других специальных приспособлений. Очистив поверхность металла от коррозии и старого противошумного покрытия, необходимо обработать специальными преобразователями ржавчины, которые очень хорошо блокируют химические реакции окисления металла (см. ).
Перед распылением мастики, необходимо скрыть с помощью чехлов все поверхности на которые она не должна попадать колеса зачехлите старыми тряпками, заднюю балку, топливопровод, элементы подвески и трансмиссии. Так же перед нанесением мастики необходимо снять все резиновые технологические пробки, которые используются для, чтобы можно было обработать внутренние полости лонжеронов и порогов. Для достижения лучшего результата необходимо наносить 5-6 слоев противошумного покрытия, каждый раз перед нанесением нового слоя, давать высохнуть предшествующему. Температура воздуха при таких работах не должна быть ниже 18-20` при этом оптимальное время высыхания слоя состовляет не менее суток.