ремонт стойки амортизатора своими руками

Итак, что вы сможете узнать на данном видео? В первую очередь вы узнаете как устроена стойка амортизатора, поскольку автор разбирает ее до последнего болтика, после чего сливает масло и заливает свое. Во-вторых вы узнаете кучу полезных советов о том, как починить, изменить характеристики амортизаторов, настроить их под себя, закачать сжатый воздух. Узнаете так же о том, какие детали стойки лучше сразу промазать. Видео-ролик действительно полезный - обязательно ознакомьтесь. Успехов вам!
Поддержание стоек вашей девятки в работоспособном состоянии не только позволит вам наслаждаться комфортной ездой, но и предотвратить серьезные ДТП. Провести ремонт неисправных стоек на модели ВАЗ 2109 можно и самостоятельно, для этого изучите нашу инструкцию.


Итак, чтобы отремонтировать передние стойки прежде всего их необходимо снять и зачистить от загрязнения. Зафиксируйте пружину стойки специальной стяжкой, предотвратив ее давление на чашки опор, после этого снимите гайку верхнего узла крепления стойки. Демонтируйте ограничивающий узел верхней опоры, саму опору и ее подшипник.


Снимите чашку верхней части и узел пружины. Проверьте состояние рычага поворота, чашки нижней части, кожуха и узла кронштейна. При обнаружении повреждений замените эти узлы целиком. Поместите амортизатор в вертикальное положение, затем опускайте и поднимайте до упора узел штока. При наличии признаков стуков, провалов или заеданий деталь амортизатора необходимо менять полностью. Используя зубило демонтируйте опорный узел сживающего демпфера, используя ключ открутите гайку, фиксирующую корпус стойки. Уберите гайку, извлеките деталь штока и рабочего цилиндра, вылейте из амортизатора жидкость и подготовленную емкость.


Жидкость затем можно использовать повторно. Проведите очистку внутренней части кожуха амортизатора, разместите в корпусе патрон масляного или газового картриджа. Проведите сборку стойки в обратной последовательности. В ходе сборки произведите замену неисправных частей, с осторожностью устанавливайте пружине, находящуюся в сжатом положении. Корпус нужно заменить, если он недостаточно упругий, имеет трещины или отверстия или наблюдается отслоения металлической арматуры от резины.


Узел верхней опоры подлежит замене, если фиксируется перемещение подшипника по оси внутри корпуса, наблюдается заедание подшипника или видны потеки смазки из-под защитных колец. Также необходимо заменять крепежные болты при фиксации повреждений резьбы. Поставьте рычаг КПП на 1-ю передачу, поставьте башмаки под переднюю ось, приподнимите зад автомобиля и зафиксируйте ее опорами, демонтируйте заднюю стойку. Извлеките буфер и пыльник из пружины, замените из при неисправности.


Вымойте и зафиксируйте в тисках узел амортизатора. Проверьте рабочих ход амортизатора. При обнаружении неисправностей замените его. Проверьте состояние сайлентблока нижнего узла крепления, подушек, пыльника, буфера, прокладки, пружины. Вытащите амортизационный шток, снимите фиксирующую гайку, извлеките цилиндр, слейте жидкость. Демонтируйте кожух сжимающего клапана. Зафиксируйте в тисках шток, снимите гайку, поршень, клапана, втулку, сальник и его обойму. Проведите проверку деталей из при необходимости замените из на новые, проведите сборку.

17-12-2016, 19:25 1 624 0

Комментарии