рено дастер отзывы водителей

Купил его недавно, а пробег в 4000 км дает повод выразить свое мнение. Стаж вождения 11 лет (владел ВАЗ 2110, Опель Омега, Тойота Корола, Рено Степвей). Последний куплен новым, но зимой меня выбросило в кювет и машину пришлось продать. Получив страховку и подсобрав денег, решил взять паркетник Renault Duster 2015, имеющий более практичный салон. Не скрою, меня привлекла его цена, а не внешний вид. В эксплуатации многие отзывы не подтвердились. Вот мое мнение. Понравилась динамика. Мотор 2. 0 с АКПП, разгон с 70 до 100 км/ч бодрый, за мощность в такой комплектации не переживайте.


Коробка классно работает, передачи подключаются как надо. Многие ругают его за плохую шумку опровергаю! До сотни в салоне тихо. Разочарование наступает, когда попадаешь на плохой асфальт и бездорожье. Подвеска легко пробивается, особенно задняя (в обзорах говорилось обратное). На стыках асфальта и мелких ямках кузов хорошо вибрирует. Зато по грунтовке Рено поражает своей плавностью! Тормоза плохие, педаль тугая. Жмешь на нее изо всех сил, а эффект расстраивает. ABS здесь для галочки, в экстренных случаях подвел.


Педаль газа невнятная. После торможения машина не сразу пытается набирать скорость, а потом резко выстреливает, когда это ненужно. Видимо особенность АКПП, у меня такая коробка впервые. Его 4wd полноценно не проверял. По-хорошему нужно менять родные шины. Съездил на шашлыки в деревню после дождя - думал там его и оставлю. Зеркала крупные и информативные (некоторые их ругали). Парковаться удобно. Видимо поэтому центральное зеркало такое маленькое. Управление боковыми зеркалами в неудобном месте. За рулем с ростом 180 см удобно.


Органы управления информативны ночью и днем. Приборная панель из дубового пластика, зато тихая. Стекла в сырую погоду с включенным кондером не запотевают (кроме заднего). Музыка неплохо звучит, чувствуются низкие частоты. Но саб нужен. Салон очень вместительный. Педали газа и тормоза находятся на разной высоте (тормоз выше), что затрачивает силу на отрывание ноги от пола. На плохой дороге это утомляет. Ближний свет плохой, а дальний отличный. Сильно бликует приборная панель. Скрипят ручки дверей. Из гарантийного ремонта люфт правой шаровой опоры.


Даже на обкатке расходом я остался доволен. С кондером при 90 км/ч на спидометре он составил 8,3 л. По трассе полного бака (влезает 46 л) хватает на 400 км. Данные с БК соответствуют чекам. Смешанный расход - 7, 9 л.
Renault Duster 1. 6 Год выпуска: Двигатель: 1. 6 (102 л. с. ) КПП: Внешний вид и клиренс вполне устраивают. А вот с качеством сборки хреново: сверчки в салоне сразу с выездом от дилера, и они, похоже, живут активной половой жизнью, потому как количество их множится. И ведь шумка была сделана сразу.


Подстукивание в ходовке спереди справа на ухабах. Говорят - такая выработка суппортов, особенно правого (неплотно сидит). Откровенный скрип сзади со стороны задней двери на на кочках откровенно напрягает. Комплектация почти полная. Нет только ESP. Зарядил в нее почти все допы еще в салоне, за не оправданно большое бабло, что делать - охота пуще неволи В итоге внешний вид офигенный, а вот внутренние ощущения заставляют задуматься: нравится-ли мне эта машина?!. Отзыв o Renault Duster 1. 6 оставил: из города Петропавловск, Казахстан

17-12-2016, 13:10 1 045 0

Комментарии