В 2008 году стал обладателем машины Ford Fusion, немецкой сборки, двигатель 1. 4, МКПП. У машины много недостатков, ужасная шумоизоляция, подвеска жесткая, особенно это чувствуется на неровностях дороги. На морозе крыша подвергается жесткой деформации, штатный резиновый ковер постоянно соскакивает с места. В общем, проблем было вагон и маленькая тележка.
Решил избавиться от него и благополучно продал. Следующей машиной стала Рено Сандеро, покупал я ее в автосалоне, в Москве (единственный автосалон, в котором интересующая меня комплектация была в наличии и не нужно было ждат.
Как он едет? На ходу Sandero не вызывает ни восторга, ни отторжения. Бензиновый мотор 1. 6 л, мощность 102 л. с. , крутящий момент 145 Нм для автомобиля массой в одну тонну этого хватает.
Можно даже полихачить и на скоростях, чуть превышающих допустимые, французик держится молодцом! На прямой сама стабильность. В повороте, разумеется, кренится, но в разумных пределах. Пятиступенчатая механика радует четким и академически правильным приводом сцепления и вполне нормальным механизмом переключения.
Здесь нет немецкой оружейной четкости, но ошибиться в выборе ступени трудно. Правда, несколько насторожил факт, что вторая передача нередко втыкается с хрустом Вот вам и неожиданный привет из Тольятти : ровно так же хрустела вторая ступень на моей восьмерке в 90-х годах! Традиции Иногда они такие загадочные В поездках по городу и окрестностям откровенно раздражали, пожалуй, только две вещи: неудачное расположение правого зеркала заднего вида, часть которого упорно пряталась за нижней кромкой стекла, как бы я ни мучил рычажок регулировки, и непрерывный зуд где-то на передней панели.
Методом научного тыка выяснилось, что назойливый звук исходил от крайних воздуховодов они плохо зафиксированы в пазах и легко вынимаются без специального инструмента, если просто потянуть за среднюю перегородку.
Многие скажут, что, мол, можно на резинку посадить и проблема будет решена Да, можно. Но, как нам кажется, это должны делать еще на заводе и не заставлять владельца после покупки изображать мастера-приемщика и искать огрехи сборки.