Быстрый переход Автоклуб Рено Дастер DUSTERCLUBS. RU
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! EMEX. RU - автозапчасти ДАСТЕРШОП77. РУ ПОМОЩЬ ДЕТЯМ, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ШЕФСТВО Мурманск. Партнеры Клуба. 2. 0 бенз. 4x4 АКПП 2011-/2015- 1,5 dci диз. 2011-/2015- 2. 0 бенз. 2011-/2015- 1,6 бенз. Дастер 2011- 1,6 бенз. Дастер 2015- 1,6 (K4M 16V) 2011- 2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015- 1,5 dCi (K9K) 2011- 1,5 dCi (K9K) 2015- 1. 6 (H4M-HR16) 2015- КУЗОВ, САЛОН Кузов, экстерьер Салон, интерьер СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, ОБОГРЕВА И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ Бензин и др. виды топлива ИГРЫ, КОНКУРСЫ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ ПРАЗДНИКИ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ ТВОРЧЕСТВО, УВЛЕЧЕНИЯ, ХОББИ АВТОКЛУБ Рено Дастер DUSTERCLUBS. RU Софт, ПО Запчасти, расходники Аксессуары, предметы тюнинга Шины, диски На российском рынке компактный французский кроссовер Renault Duster, отличающийся от румынского брата-близнеца Dacia Duster лишь решеткой радиатора и внутренней отделкой, представлен с тремя моторами.
Два бензиновых двигателя объемом 1,6 и 2,0 литра выдают 102 и 135 лошадиных сил соответственно, в то время как более экономичный дизель dCi объемом 1,5 литра развивает максимальную мощность 90 лошадей. Наибольшей популярностью в России пользуются бензиновые модификации Дастеров, на которые приходится порядка 80% продаж. Менее мощный 1,6-литровый мотор, обладающий максимальным крутящим моментом 148 ньютон метров при 3750 оборотах в минуту, предлагается исключительно с механической коробкой передач, причем для переднего привода это пятиступенчатая коробка, а для полного привода шестиступенчатая.
Более мощный 2,0-литровый силовой агрегат с максимальной тягой 195 ньютон метров при аналогичных 3750 оборотах, доступен с шестискоростной механикой на полноприводных версиях и четырехступенчатым автоматом на переднеприводных версиях. В городе почувствовать серьезную разницу между этими двумя моторами не получится, однако на трассе более мощный двигатель 2. 0 демонстрирует улучшенную приемистость и увеличенную максимальную скорость. Проходимость и экономичность Renault Duster 1. 6 и Duster 2. 0 практически одинакова.
1 часть RENAULT DUSTER 250 000ткм (150+100) после обработки.
Оба мотора соответствуют экологическим нормам Евро-5. Надежность и ресурс также примерно одинаковы, так как конструкции агрегатов почти идентичны и разница заключается в первую очередь в рабочем объеме. Заправлять бензиновые двигатели можно 92-м или 95-м бензином. При хорошем качестве топлива, своевременной замене расходных материалов и нормальных условиях эксплуатации без капитального ремонта такие моторы могут пройти не одну сотню тысяч километров. Аналогичные 1,6-литровые моторы на более ранних моделях Logan, которыми переполнены таксопарки, в отдельных случаях имели пробег 400 000 км.
В результате испытаний Дастера в суровых условиях бездорожья, где автомобиль преодолел более 28 000 км, что равносильно 100 000 км при обычных условиях, был подтвержден длительный ресурс работы двигателя. Единственной выявленной при этом проблемой стало небольшое увеличение расхода масла. 1,5-литровому турбодизелю с предельным крутящим моментом 200 ньютон метров при 1750 оборотах характерна высокая экономичность, в городе такой мотор довольствуется 7-ю литрами на 100 км, а на трассе ему достаточно и 5-ти литров на сотню. 90-сильный силовой агрегат, который в Европе представлен еще и версией в 110 лошадиных сил, работает в тандеме с шестиступенчатой ручной трансмиссией и полным приводом.
Динамика разгона не очень впечатляет (до первой сотни авто ускоряется за 15 секунд, а максималка составляет 158 км/ч), но зато для плавной размеренной езды, в том числе и по бездорожью, этот двигатель вполне годится. Ресурс и надежность дизеля также на высоте, о чем свидетельствуют проведенные тесты и четырехкратное превосходство продаж дизельных модификаций над бензиновыми в Европе. Стоит отметить, что рестайлинговый Renault Duster, дебют которого состоялся в прошлом месяце на автосалоне во Франкфурте, будет иметь модернизированный дизельный двигатель и новый 1,2-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом мощностью 115 лошадиных сил.