Прохудился радиатор охлаждения ГУР. Прогнил в месте соприкасания с резинкой крепления и жидкость начала понемногу сочится. Решил поменять, т. к. новая трубка стоит 300р. Озадачился, что залить. Облазил форум - вразумительного ответа не нашел. В магазинах кивают на масло для АКПП, но четкого ответа нет. В итоге купил Кастрюл Декстрон 3 - 1л. он хотя бы по цвету подходит. Замена радиатора(трубки) - сплошной гемор.
замена жидкости гидроусилителя руля
В мурзилке не описано. Пришлось открутить все радиаторы и осторожно, чтобы не сломать трубки радиатора кондея, кое как, вынул старый и еле впихнул новый. Все обошлось. Ничего несломал. В процессе снятия слил всю старую жидкость получилось акурат 0. 5л. Для удаления остатков из системы завел авто и погазовал. Отсюда сделан вывод что 1л. должно сполна хватить. Т. к. имела место небольшая утечка думаю 0. 05 л - не более.
Кода начал ставить все наместо под слоем пыли на првой стойке обнаружил колхозную наклейку. Может с завода позаботились, может предыдущий хозяин (хотя сильно сомневаюсь) наклеил. Которая гласит ЖИДКОСТЬ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ RAVENOL Autom. Getr. Oel. Dexron Dll (На фото). Но я уж купил Dlll. Его и залил. Думаю хуже не будет. На вид он немного более жидкий.
Сообщение отредактировал innochkin - 25. 06. 2009, 12:15
Согласно графику технического обслуживания интервал замены жидкости в ГУР Hyundai Accent составляет 40 000 км пробега, иногда приходится менять раньше или позже, в зависимости от условий эксплуатации. Подходящие жидкости: RAVENOL PSF Power Steering Fluid, DEXRON III Самостоятельно произвести замену совсем несложно.
Необходимо купить 1 литр жидкости для гур, затем подкапотным пространством находим специальный бачок для жидкости, вот необходимо слить эту жидкость и залить новую. Слить не трудно. Можно шприцом слить, либо открутить два болта которые держат бачок и наклонив его вылить в какую-нибудь тару и во время слива необходимо крутить руль. Процедура сама по себе несложная. Также смотрите видео по замене.