» » тест драйв шевроле нива и рено дастер

тест драйв шевроле нива и рено дастер

Рено Дастер, Шевроле Нива и Греат Валл Ховер 5
Безусловно, появление любого бюджетного автомобиля порождает массу слухов, порой самых невероятных. А появление бюджетного кроссовера Renault Duster породило еще больше слухов и догадок о его внедорожных характеристиках. В этом видео ведущий Александр Гусаров в очередной раз берется сравнить универсальные модели автомобилей одной ценовой категории, которые будут идеальны для городских дорог и поездок на дачу, где зачастую нормальных дорог не имеется.


В ходе тест-драйва выяснится, какая же модель подходит для этих целей лучше: Chevrolet Niva, Renault Duster или Great Wall Hover H5. Начнется сравнение с багажника самой важной части машины. Езда по асфальту Chevrolet Niva дается нелегко. Постоянный полный привод, мост сзади и зависимая подвеска влияют отрицательно не только на ездовой комфорт, но и на прожорливость автомобиля. На виражах Niva заметно крениться, руль вялый и неинформативный, рычаг переключения передач неприятно болтается в любом положении, жесткая подвеска с остервенением пересчитывает каждую выщерблину в асфальте, подробно информируя о ней пассажиров в салоне, а расход топлива доходит до 14 литров на сотню.


Впрочем, есть во всей этой жести и плюсы довести подвеску до пробоя невозможно, она всеядна. А вот с всевозможными шумами и вибрациями в Нива ни за что не смириться. Асфальт ровный гудят двигатель и коробка, дорога испортилась к постоянным звукам добавляются лязганье пластика, скрипы и дребезжания всего салона.


Не спасает даже магнитола. Разогнать Chevrolet Niva довольно тяжело. 1,7-литровый моторчик тянет крайне неохотно, демонстрируя результат аж 19,1 секунду до сотни. При этом максимальная скорость ограничена 140 км/ч. Но комфорта в такой езде не будет вовсе. На этом фоне Рено Дастер показался автомобилем премиум-класса. Шумоизоляцию кроссовера эталонной не назвать, но, по сравнению с Niva, его салон, как комната отдыха, спокойная и тихая.


Здесь если и появляются какие-то сверчки, то ненавязчивые и не постоянные. Звук работы двигателя вовсе не досаждает. Да и менять передачи рычагом коробки в Duster куда приятней он не болтается ни на нейтрали, ни в передачах. Ехать в Дастере комфортно по любому дорожному полотну. Полностью независимая подвеска для полноприводных версий кроссовера позволила добиться образцовой управляемости, ездовой стабильности и комфортабельности.


При этом подвеска, также как и у Chevrolet Niva, всеядна и выдерживает с достоинством асфальт наихудшего качества. Радует и расход топлива Renault Duster. В полноприводном режиме (Auto) наш Duster расходовал порядка 12 литров на сотню, а в переднеприводном на литр меньше. Разгон до сотни у Duster составляет 11,8 секунд, а максимальная скорость ограничена 165 км/ч. Поведение на высоких скоростях вполне себе надежное.

17-12-2016, 19:18 934 0

Комментарии