стоп течь для радиатора отзывы

Сегодня таких продуктов в продаже предостаточно, и представлены они, в основном, в виде жидкостей, в состав которых входят полимер-содержащие мелкодисперсные компоненты. Именно они, циркулируя вместе с ОЖ по системе, формируют в зоне дефекта своеобразную эластичную заплатку, предотвращающую. Жидкий герметик обычно применяют так: заливают в систему охлаждения через горловину радиатора (на остывшем моторе), затем запускают двигатель и ждут определенное время. Обычно уже через несколько минут в зоне дефекта (откуда вытекает антифриз) начинается процесс полимеризации, а еще минут через 7 10 течь может быть полностью ликвидирована. Главное, чтобы в процессе герметизации уровень ОЖ в системе не опускался ниже нормы. Например, если часть антифриза успела вытечь, его объем надо либо восполнить, либо просто добавить в систему воды. Естественно, подобные автомобильныене всесильны. Они могут латать только небольшие пару-тройку миллиметров в диаметре отверстия, о чем, кстати, далеко не каждый производитель указывает в инструкции. Именно поэтому портал АвтоВзгляд провел редакционный сравнительный тест и попытаться оценить реальные герметизирующие свойства конкретного продукта. Для этого мы с экспертами сайта АвтоПарад пробрели в столичных автомагазинах шесть герметиков системы охлаждения, представленных четырьмя отечественными (Lavr, Felix, ASTROhim, Fill Inn) и двумя импортными (немецким Liqui Moly и японским KYK) брендами.


Герметик радиатора пожалуй, самый неоднозначный препарат в мире автохимии после присадок в масло и таблеток для двигателя. Рядовые автолюбители в 8 из 10 случаев видят в герметиках альтернативу ремонту системы охлаждения или способ избегать его как можно дольше. Официалы заявляют, что использование герметиков радиатора не укладывается в стандарты гарантийного обслуживания автомобиля. Мастера автосервисов относятся к ним как к вынужденному злу. В экстренных ситуациях герметик единственное, что остается, если в дороге потек радиатор и уровень антифриза упал до критической отметки. Однако не каждый препарат устраняет протечки без вреда для системы охлаждения. Чтобы убедиться в этом, мы провели эксперимент с обновленным герметиком радиатора LAVR Stop Leak и популярным образцом из магазина. Прежде чем рассказывать об испытаниях герметика в нашей лаборатории, проведем небольшой ликбез по герметикам радиатора. Большинство таких средств создаются на основе органических компонентов например, горчицы, порошка корня имбиря, минеральных удобрений.


На упаковке производитель обозначает их как функциональные добавки. Выглядят такие препараты как непрозрачные жидкости бурого или зеленоватого оттенка с крупными хлопьями. Достоинства таких герметиков дешевизна и простота использования. Они неплохо устраняют течи радиатора, но при этом забивают каналы системы охлаждения. Выглядит это вот так: Отложения в трубках системы охлаждения препятствуют нормальной циркуляции антифриза. Вместо одной проблемы вы рискуете получить три: забитый герметиком радиатор, перегрев двигателя или неработающая печка. Препараты второго типа создаются на основе металлизированных полимеров. Антифриз с герметиком начинает циркулировать по системе охлаждения, полимерные частицы цепляются за края течей и закрывают их. Прекращается ток охлаждающей жидкости полимеры превращаются во взвесь в антифризе. Фактически вы создаете динамическую систему, которая не осаждается и не забивает трубки радиатора. При замене охлаждающей жидкости такие герметики полностью выводятся из системы. Однако у этих средств есть один существенный минус: они способны устранить лишь течи диаметром до 1 мм. Более крупные отверстия перекрыть им не под силу. Однако мы нашли выход. Основа препарата - металлизированные полимерные частицы и специальное волокно, которое служит для сцепки друг с другом и краями трещины.


Они имеют различные размеры и способны перекрывать отверстия диаметром от 0,1 до 2 мм за 3-5 минут. Полимерные частицы и волокнистая основа препарата устойчивы к воздействию температур свыше 80 С. Они не оседают на деталях системы охлаждения, не забивают трубки радиатора и не остаются в радиаторе после слива антифриза. Новый состав герметика LAVR обладает еще одним преимуществом: средство в упаковке не застывает при температуре до -30 C. Его можно круглый год хранить в багажнике и использовать зимой. Для теста мы собрали специальную установку из подручных средств примитивную модель системы охлаждения автомобиля. Она позволит увидеть, как циркулирует антифриз и как новый герметик LAVR воздействует на течи. Давление в такой системе приблизительно равно параметрам настоящего автомобиля. В качестве охлаждающей жидкости используем подкрашенный этиленгликоль основу любого ТОСОЛа или антифриза. Жидкость будем прогонять через фрагмент трубочки от настоящего радиатора с отверстиями диаметром от 0,1 до 3 мм по бокам. Внутри трубки находится спираль-завихритель. Она создает потоки, которые улучшают теплообменные процессы в двигателе.


10-10-2017, 20:39 944 0

Комментарии