замена масла bmw

Нормой по расходу масла, заявленной заводом изготовителем, допускается расход до 700 гр на 1 тысячу километров. Если Ваш двигатель расходует больше 700 гр, мы рекомендуем незамедлительно обратиться в наш сервис БМВ за диагностикой неисправности. Вовремя выявленная проблема поможет сохранить вам значительную сумму денег. БМВ жрет масло. Основные причины: Маслосъемные колпачки Маслосъемные колпачки очень часто становятся причиной повышенного расхода моторного масла. Маслосъемные колпачки установлены на клапанах газораспределительной системы. Здесь возможны неожиданные явления. Например, плохо прогретый мотор увеличивает вероятность отвердевания манжетов колпачка в разы, а о двигателях с пробегом и говорить не приходится. "Задубевшый" колпачок не даст уплотнения, следовательно, масло свободно будет течь под направляющую втулку, вдоль стержня клапана. После этого моторное масло или вылетит вместе с выхлопными газами, или попадет в камеру сгорания и сгорая покроет свечи. Основные признаки: повышенный расход масла (1 литр на 1000км. ) Поршневые кольца Поршневые кольца вторая наиболее вероятная причина по которой двигатель жрет масло. Для чего нужны компрессионные кольца - c их помощью производитель сокращает зазор между поршнем и стенкой цилиндра, за счет чего происходит максимальная отдача передаваемой энергии для вращения двигателя.


Для того чтобы уменьшить трение возникающее между компрессионными кольцами и стенками цилиндра на них подается масло, остатки которого снимают маслосъемные кольца. Износ этих колец ведет к тому, что часть масла будет оставаться на стенках, следовательно, увеличится расход масла. Как результат, вы в один день не досчитаетесь нескольких литров моторного масла и придете к выводу о том, что двигатель ест масло. Вентиляция картерных газов В процессе работы двигателя из надпоршневой полости цилиндра в картер прорываются газы. Эти газы, называемые картерными. Для того чтобы свести к минимуму влияние картерных газов и уменьшить интенсивность процесса старения масла, необходимо их удалять из картерного пространства. Так же при ее неисправности в двигателе создается избыточное давление, которое приводит к течам сальников и уплотнений двигателя. В процессе отделения картерных газов, идет процесс маслоотделения. При неисправности системы масло попадает в цилиндр и сгорает. Что ведет к его повышенному расходу.


7-12-2017, 18:30 1 073 0

Комментарии