бензикс замена в смоленске

Любой современный автомобиль, какой бы ДВС на нем не был бы установлен, оснащен электрическим стартером. Стартер - это высокотехнологичный, сложный агрегат. Он не требует обслуживания в процессе эксплуатации автомобиля, но в тяжелых условиях работы, стартер может выйти из строя и доставить вам массу неудобств. При попытке пуска, стартер не включается
Как правило, на двигателе стартер находится в труднодоступном месте. Поэтому для качественной диагностики и квалифицированного ремонта стоит обратиться к специалистам. необходимым инструментом и стендами для разборки, настройки и проверки стартера; имеется большой подменный фонд восстановленных агрегатов.


Таким образом, мы имеем все необходимые ресурсы, чтобы быстро качественно произвести ремонт стартеров в Смоленске любой сложности. Обратившись к нам, вы получите: Если ремонт экономически не целесообразен, то мы предложим варианты: замена стартера на восстановленный или новый. По весне накрылся генератор на Мастере. Т. к. нужно было сделать срочно и качественно, обратился в КОНТАКТ-AS. Сдал. Через час позвонили, озвучили цену ремонта 8 с лишним тысяч деревянных. Ну 8 так 8, дал добро на ремонт. Через полдня забрал, дали гарантию три месяца. На сервисе поставили, все ок. Недели через две машина шла с МСК, загорается лампа отказа генератора.


Хорошо что сие случилось недалеко от Смоленска, машина до сервиса дотянула на генераторе. На станции сняли гену, я за него и в КОНТАКТ-AS. Без вопросов взяли, протестировали, сказали что не заменили при прошлом ремонте какую то заднюю пластмассовую втулку(неквалифицированный персонал на диагностике? ) и из-за нее типа пропал контакт на щетках. Общем поменяли все по гарантии, уехал я довольный сервисом(косяки то у всех бывают). Через месяц зашумел ролик на навесном. При его профилактической замене обнаружился сильный люфт шкива отремонтированного генератора. Я снова за генератор и в КОНТАКТ-AS. Снова без вопросов взяли по гарантии.


Часок его ремонтировали, заменили подшипники. Забираю, взялся за шкив, снова люфтит. При мне гену снова разбирают, в итоге мне сказали что какую то шайбу не той стороной? ( косяк при разборке-сборке? ) поставили. Забрал гену, чувство от посещения сервиса уже конечно не такие радужные как ПЕРВЫЕ два раза. Проходит два месяца. Замечаем на авто, простоявшее более трех дней без движения, разряженный аккумулятор в 0(возможно аккум разряжался и сразу после ремонта гены, просто машина более двух дней без работы не стояла). Месяца полтора так машина и ездит, при длительных стоянках просто сбрасывали клемму с аккума, чтоб не разряжался.


Еще примерно через месяц дошли руки до авто, уважаемый автоэлектрик однозначно причиной разряда аккума на авто назвал генератор, а точнее его реле-регулятор, которое меняли по гарантии. В итоге в четвертый раз везу генератор в КОНТАКТ-AS. Трехмесячная гарантия уже закончилась, объясняю ситуацию, мастер идет навстречу и в четвертый раз по гарантии забирает гену на ремонт. Подтвердили полудохлую микросхему-регулятор, бесплатно ее заменили. Почемуто этот генератор я на авто уже ставить уже не захотел, отложил его на дальнюю полку. Назавтра по делам был в Беларуси. Заехал в Минск в Малиновку и на разборе взял такой же генератор за 100 (при мне проверили на стенде с нагрузкой, дали гарантию).


Поставили. Все работает без проблем по сей день. Обобщение. Имеется хороший сервис с хорошим оборудованием и приятным обслуживанием и кривоватые руки механиков(первые два раза явно человеческий фактор) или это мне так не повезло? Денежный вапрос. Мои затраты на ремонт: 8000(сколько то еще было сверху, но не помню точно) за ремонт, + 4 съема генератора 4х1000р, + 4 раза личного времени по полдня(бесценно ), эксплуатация легкового авто, + з/п водителю во время простоя, упущенная выгода от простоя грузовика. Гораздо, гораздо дешевле при таких ремонтах мотнуться в Минск да и с нервами порядок.

1-12-2016, 09:25 934 0

Комментарии