sk22 замена стартера

Наиболее частой причиной поломки стартера на ВАЗ 2106 является выход из строя его втягивающего реле. И в результате при повороте ключа будет раздаваться щелчок, то двигатель заводиться не будет. Но в некоторых случаях приходится именно менять полностью стартер. Разумеется, что для этого его необходимо будет снять с автомобиля. Для проведения данного ремонта нам будет нужен всего лишь один ключ на 13. Первым делом стоит наглядно показать, где находятся болты крепления. На фотографии ниже это очень хорошо видно. Вот их и нужно открутить (всего два):
После того, как два болта откручены, нужно немного потянуть за стартер и сдвинуть его с места вправо, чтобы он отошел от своего первоначального положения и отводим его вправо немного сильнее, чем показано на фото ниже: Затем приподнимаем его левую сторону и поворачивая торцом, вынимаем его вверх, насколько это возможно: Поднимать его нужно до тех пор, пока провода питания, находящиеся на задней стороне стартера ВАЗ 2106, не станут доступны и их можно будет без труда снять: Сзади находится два провода: один крепится при помощи гайки, которую предварительно необходимо открутить: И второй просто штекер, который нужно потянуть в сторону и он без труда вынется: Теперь стартер свободен и препятствий для его снятия нет, его можно свободно вынимать наружу: Установка нового стартера проходит в обратной последовательности и не займет много времени.


Желательно все выполнять строго в обратной последовательно, то есть, сначала подсоединить провода к нему, а только потом устанавливать на место.


Цена нового на ВАЗ 2106 составляет от 2000 до 4000 рублей в зависимости от производителя и типа устройства.


Порой на автомобиле ВАЗ 2106 может отказать стартер, чтобы определить рабочий он или нет, Вам потребуется снять его и проверить на специальном стенде. Если Вы решили сразу заменить стартер самостоятельно, тогда эта статья для Вас будет полезной. Сегодня мы поговорим про снятие и установку стартера своими руками. Замена стартера 2106 1. Первым делом нужно подготовить набор ключей. Берем ключ на 10 и отворачиваем болт нижнего крепления тепло-защитного щитка стартера (стоит отметить, что он находится в довольно трудно-доступном месте). 2.


Теперь вынимаем болт. 3. Сейчас нам нужно снять шланг с заборника теплого воздуха и ключом на 13 отвернуть сначала первую гайку верхнего крепления щитка, а затем и вторую (эта гайка находится под воздухо-заборником). 4. Пришло время снять щиток. 5. Затем берем ключ на 13 и отворачиваем 2 верхних болта крепления стартера к картеру сцепления. Стоит отметить, что еще буквально вчера мы опубликовали статью о том,. 6. Теперь берем головку на 13 и отворачиваем нижний болт крепления. 7.


Стартер ВАЗ 2111-замена



Сдвинув стартер вперед, отсоединяем колодку от вывода тягового реле (для наглядности шланг системы охлаждения снят). 8. Ключом на 13 отворачиваем гайку крепления провода, соединяющего тяговое реле стартера с выводом аккумуляторной батареи. 9. Вынимаем стартер вверх между приемной трубой и картером сцепления. Новый стартер устанавливаем в порядке, обратном снятию. Подсоединяя провода, убеждаемся в надежном подсоединении колодки питания тягового реле, т. к. на установленном стартере соскочивший с вывода провод подсоединить очень трудно.

9-12-2016, 15:59 1 393 0

Комментарии