
Бывает, например 3М- двухкомпонентный клей, специально для пластика. Примерно 1500р. Не клеит ABS-пластик. Но это дороговато для ремонта бампера своими силами. Проще заскочить на разборку(или в автосервис), попросить чтоб отрезали кусок дохлого бампера из того-же материала. Далее,если трещина большая,или в проблемная то изнутри армируем металлической сеткой(можно взять от старого воздушного фильтра в том-же автосервисе).

Далее придаем куску сетки необходимую форму, накладываем изнутри на ремонтное место и паяльником или феном вплавляем сеточку в тело бампера. Затем поверх сетки наплавляем кусок бампера из того-же материала.
КАК СДЕЛАТЬ ПЛАСТИК ДОМА СВОИМИ РУКАМИ!

Можно обойтись и без сетки. Паяльником пропаять трещину вгрызаясь в тело бампера. Затем разогреть ремонтное место и заплатку феном и напаять заплатку. Примерно так.
Огромное Спасибо за ответ. Оторвал не полностью. Там вот представляете себе как выглядит это.
Получается так, что ухо брызговика и ухо защиты на одном болте и брызговик он как бы прижимается защитой к корпусу и за счет этого держится, но когда я проходил последнее ТО, крайнее ТО точнее, Я забыл снять защиту и они сказали что сами снимут и поставят, я прям как сердцем чувствовал, что ничего хорошего не выйдет.
Так и вышло мало того, что эти криворукие негодяи (перепутали мой привычный порядок) сначала защиту прикрутили, а потом ухо брызговика и только затем гайкой начали затягивать. так они еще и так гайку затянули, что пластмассовое ухо лопнуло. Я его потом кое как пытался ухом защиты прижимать вроде держалось.
А вот зимой занесло меня на колею глубокую, лег на живот, когда вытащили меня увидел, что кусок этого брызговика (сантиметров 15 х 10, ато и меньше ) лежит на снегу. Вот теперь ломаю голову. Хочу, чтобы все нормально было. Значит менять все таки не стоит?