опель астра 1.6 1999 года отзывы

Привет всем, решил тоже написать отзыв о OPEL ASTRA 1. 6 1999 года. До опеля владел ВАЗ 21214 нива, эксплуатировал шеви ниву, форд эскорт, вольво с40. После продажи нивы выбор стоял или новая приора или б/у иномарка. Т. к нива оставила плохие воспоминания, сделал выбор в пользу иномарки. Хотел сааб 9000, но ничего подходящего не нашел, да и цены на запчасти пугали, в итоге попалась эта астра. После нивы конечно супер автомобиль, думаю не только после нивы, ну и вообще после всех вазов.


У меня салон кожа, сиденья с боковой поддержкой, кондиционер, подогревы передних сидений, все электростекла и т. д. После нивы как будто в мерседес сел. Шумоизоляция очень хорошая (сравниваю с нивой), в салоне при скоросте 100-110 на шипах можно спокойно разговаривать, сиденья очень удобные, проезжал 1500км спина вообще не устает, печка работает как надо. а не как захочет (на ниве работала сама по себе). Очень понравилось качество отделки салона, все сделано очень хорошо.


Кузов вроде оцинкованный, т. к на капоте есть сколы, а ржаветь не собираются. За все время эксплуатации особо проблем не доставляла, поменял только прокладку термостата, течь начала, и прокладку поддона. Ну конечно расходники: масло, фильтры и т. д. В морозы 27 заводилась отлично, за всю зиму не было такого, чтоб не завелась или не довезла куда надо. На новый год ездил в Норвегию до Осло. Проехал 4500 туда-обратно через Финляндию, Швецию. В норвегию доехал отлично, никаких сюрпризов не приподнесла, хотя выезжал и даже машину не смотрел, просто сели и поехали.


Расход в городе
9, на трассе 6, но еще зависит от езды. Минус один это низкая, но уже вроде привыкаю. Просто после нивы тяжеловато ездить, стараюсь не лазить где не надо. Багажник тоже не особо большой, т. к хетч. Про надежность сказать ничего не могу, т. к владею 8 месяцев. Подвеску надо смотрет,ь что постукивает, но это уже не зависит от надежности, а зависит от наших дорог. Пишут в отзывах, что сверчки надоели, это не от того, что собрано плохо, это конечно мое мнение, но все минусы в наших машинах появляются только от наших дорог и нашего бензина (не относится к вазам, они изначально так собраны).


В целом машиной доволен, эксплуатирую каждый день. Запчасти примерно в цену вазов, например зеркало мое стоит дешевле чем на шниву. Сейчас мечтаю о astra gtc 1. 8. Выбирал между цивиком и лансером, по причине очередей купил астру enjoi 23700. Сначало о хорошем.


Двигло в 140 кобыл тяговит и хватает для хорошего старта, удобное управление магнитолой, климатом. Хорошо читаемый циферблат и приятная передняя панель. Подвеска жесткая, но проглатывает неровности и повороты. Тормоза класс. Макс. скорость по прямой 210 плюс запас еще км. на 10. Приятный внешний вид и посадка в салон (непачкаю штаны). Промежуточное то (по желанию в районе 5000км. не влияет на гарантию) замена масла и перепрошивка компа обошлись в районе 4500 т. р. (теперь показыва.

2-12-2016, 05:37 956 0

Комментарии