Шевроле Нива куплена в октябре 2004 г. За почти 5 мес проехал порядка 5500 км. Пройдено 1 ТО. Поломок не случалось. Машина не может не порадовать того, кто еще не ездил на внедорожнике. Отличная проходимость (ни разу не застревал, хотя заезжал в такие сугробы, где на легковушке даже не возникло бы мысли сунуться). Не понравилась работа коробки передач, включения нечеткие, блокировка дифференциалов происходит только после небольшой пробуксовки колес. Разгон и максималка слабоваты, не хватает крутящего момента при движении внатяг, приходится его увеличивать через понижающую передачу.
Уже завидую тем, кто будет ездить на Шеви-Ниве с двигателем от Опеля в 120 л. с. Оптимальный вариант. Шумоизоляция не идеальная, но достаточная для комфортного передвижения. Авто очень мягкий, иногда кажется чересчур. Зато когда выезжаешь на плохую дорогу, можно ехать вдвое быстрее, чем на легковом автомобиле без потери комфорта. То же самое с надоедливыми лежачими полицейскими. Купил машину в автосалоне, не являющимся официальным диллером GM-Автоваз, а просто на стоянке новых авто с будкой (прямо около м. Домодедовская). Не советую повторять моей ошибки, которая была приумножена еще тем, что я согласился на установку сигнализации в сервисе при "автостоянке", с которой и был мне продан авто.
Если бы я это не сделал, то сохранилась бы гарантия на электрику у официального диллера, теперь же у меня осталась только гарантия на "механическую составляющую". Отмечу свинское отношение к клиенту в сервис-центре, официальном диллере GM-автоваз "Clarus-Trading", что находится на Варшавском шоссе. Отказываются от ремонта любых поломок, требуя бесконечно бумаги, подтверждающие гарантию, потом не делают ничего, ссылаясь на то, что это конструктивный недостаток Нивы.
Уже сейчас задумываюсь о более доступных платных сервисах, где у меня скидки. Зато я буду уверен в качестве ремонта. Вообще машина не очень дорогая в обслуживании, за исключением стоимости ТО на вышеупомянутом сервис-центре официального диллера: 1 ТО 5900 р. , 2 ТО 7500, 3 ТО больше 10000 р. Иномарка Вам обойдется дешевле. По комплектации советую брать с фирменными анатомическими сиденьями, смотрятся очень дорого, сидеть удобно. Такие мелочи как обогрев зеркал, электропривод зеркал и передних стеклоподъемников, обогрев сидений очень мне помогли в эту холодную зиму, а гидроусилитель выше всяких похвал.
Сравнивал, на мазде 323 крутится потяжелее. Не советую делать чип-тюнинг. Бесполезная, на мой взгляд, трата денег (3000 р у официального диллера). Педаль газа только стала более чувствительной, даже дерганой.
Очень хороший автомобиль. Удобный в управлении, просторный салон, за счет порога удобно садиться даже детям. Сзади ровные сиденья, что удобно, если есть в семье дети и не один, детское сиденье становится ровно и не скользит. Сзади вполне комфортно могут поместиться три взрослых человека и даже не мешать друг другу.
Багажник вместительный, сиденья все полностью раскладываются и помещаются самые крупногоборитные предметы. Машина пятидверная, что удобно, не надо поднимать и опускать постоянно переднее сиденье. От постоянного поднятия переднего сиденья, оно часто выходит из строя, да и салон чаще пачкается. В этой модели, предусмотренно две коробки передач, для обычной езды по городу и бездорожью, и для особо плохих дорог, грязи. Для зимних поездок в деревню, да и весной вовремя паводков - это первый помощник. Муж очень любит на ней ездить на рыбалку круглый год.