Всем доброго времени суток! Это мой второй отзыв. Первый про Ладу Приора можно прочесть здесь:. И так, начну. Про муки выбора сильно много писать не буду. Скажу одно, Опеля купил случайно. История такова. Рассматривал паркетники, хотел, что-то повыше и полный привод. Тестю надо было купить новую машину. Ему очень нравится Opel Astra H Caravan. Пришли в салон GM, выбрали ему немецкой сборки из имеющихся авто в наличии. Дело было в ноябре 2011 года и менеджер сделал заманчивое предложение в виде скидки в 46000 рублей (30000 руб. от GM и 16000 руб. от салона). В салоне я увидел Opel Astra J. Сел. Руль с подогревом, панель красивая, 39 кнопочек, красная подсветка, удобные кресла и т. д.
А с наружи просто красотка! Ценники были высокие, средняя стоила в салоне 800 тыс. руб. Все авто были в комплектации Enjoy с турбиной и большим количеством доп. опций. Дома на сайте http://www. opel. ru сконфигурировал нужный автомобиль и понял, что нужно брать Como. Разница между Cosmo и Enjoy с выбранным доп. оборудованием составила 23000 руб. Пришел в салон второй раз, заказал тест-драйв и понял, автомобиль мой надо заказывать! Заказал 2 декабря 2011г. В договоре указали, придет до 1 августа 2012г. По факту сказали, ждите в мае 2012г. Ну и хорошо денег не хватало, смогу подкопить.
Машина пришла в середине марта! Мой выбор: Opel Astra J, 1,6 атмосферных литра под капотом и механическая коробка в салоне. Комплектация Cosmo + USB за 2000 рублей. От электрического стояночного тормоза меня отговорили в салоне, и прокатившись на тестовой машине мне показалось, что он сложен в обращении (может просто в первый раз). А двойной пол в багажник, который хотел заказать возможен только с турбированными двигателями. - Внешний вид. Мне очень нравится. - ПОДОГРЕВ РУЛЯ!!! - Автоматический стартер. Просто повернуть ключ и отпустить. Компьютер сам заведет машину. - Энергоемкая подвеска. - Шумоизоляция салона. - Стеклоочистители, работающие в разные стороны и веерные форсунки, разбрызгивающие воду по всей поверхности стекла. - Большой багажник.
Например у ФФ3 и Lancer Х он реально меньше. - Бардачек на микролифте и много остальных мелочей из которых и складывается впечатление об автомобиле. - Слабоват двигатель для 1393 кг. - Нет брызговиков в штатной комплектации. -Система помощи при трогании на подъеме, точнее ее нельзя отключить. На сегодняшний день пробег 4500 км. За все время эксплуатации машина только радует меня, причем каждый день. После 4000 км. пробега Astra стала резвее и немного снизился расход бензина.
Opel Astra J 2011 - Секонд Тест
Заправляю только АИ-95. Продолжение следует. P. S. Прошел ТО-0, напишу в дополнении.
17. 10. 11 Отзыв владельца Опель Астра - можно сказать один из самых интересных автомобилей, выпускаемых в настоящее время. Если сравнить его с конкурентами, Форд Фокус, Фольксваген Гольф, Ситроен C 4 и Рено Меган то он интерестнее своих конкурентов. Не смотря на то что, наклон задних стоек и крыши у Астры кажется низким, она в состоянии разместить 4-х человек. Внутренняя высота кабины не маленькая, как это кажется на первый взгляд. Конечно, в BMW первой серии больше места, но среди одноклассников Опель Астра доставят меньше неудобства крупным пассажирам.
Спортивные сиденья удобны, а кожаная обивка придает солидность внутренней отделке кабины. Блеск хромированной пластиковой центральной консоли, в стиле хай-тек, благодаря использованию здесь блестящих серебристых накладок, похожих в на отделку в BMW. Система управления эффективно расположена в нужных местах, упавлять приборами приятно и комфортно. После поездки в 5-дверной Опель Астра, нас приятно поразило то, что управлять этим автомобилем приятно и комфортно. Очень понравился легкий и более ощущаемый руль Астра, чем на пример в Гольф где, предлагаемая обратная связь явно уступает.