» » митсубиси аутлендер 2007 3.0 отзывы владельцев

митсубиси аутлендер 2007 3.0 отзывы владельцев

До 130000 по мелочи, в основном расходники, ну а после, жор масла, прогорела прокладка ГбЦ, начались баги с электрикой, постоянно в мороз выскакивала ошибка, пропуски зажигания замена катушек и свечей не помогла, подвеска и передняя и задняя была полностью заменена, то что поставил оригинал то нормально ходило что не оригинал хватило максимум на 8-мь тыщь, оригинал очень дорогой стал,
короче вывод таков на 100000 все очень не плохо, после 100000 то очень большие расходы, больше мицубиси не куплю Здравствуйте! Продолжаю писать отзывы об авто которые были у меня или же на которых мне приходилось ездить продолжительное время.


Данный автомобиль был приобретен родителями после Автомобиль диллерский, максималка для россии, кожа рожа, люк, попогрейки, аудиосистема рокфорд и прочие вещи радующие глаз и душу) Скажу честно, родители просто в восторге от мицубы, до этого никогда небыло мицуб и отношение было скептическое, но аут поменял мирровозрение координально! Давайте расскажу подробней! Салон на высоте, это первое авто на коже, кожа качественная, и не вытянулась, учитывая что у меня и у отца телосложение не худое ниразу) Единственным моментом наверное портящим впечатление будет преобладание "жесткого" пластика над "мягким".


Весьма порадовала интересная функция складывания задних сидений - на сервоприводах. Немогу вспомнить модель двигателья, но не столь важно, мотор здесь имеет обьем три литра и мощность 220 лошадей и есть система Mivec. Мотор просто дикий, при нажатии на педаль газа мотор просто пуляет двухтонную машину вперед, и стремительно стрелка спидометра проходит отметки 150-180 кмч.


На мой взгляд мощнее мотора и ненужно, а как он работает ммм просто песня, уже чуствуются нотки многообъемников - бурлящий рык из выхлопной трубы. Что касается технического обслуживания мотора то тут придется платить немалые суммы за смену свечей иридивых кстати, и прочих тех жидкостией и расходников. Касаемо подвсески и управления ощущения смазаные, валкость в поворотах значительна, и в то же время подвеска жесткая не в меру + к этому колеса R18 так что зубодробилка на плохой дороге обеспечена)). Рулевое управление четкое и очень информативное, несколько градусов рулем или авто уже стримится по заданной траектории.


По поводу обслуживания подвески, сказать ничего немогу кроме того, что за 80 тысяч откровенно не самой хорошей дороги все в идеале и не одного постороннего стука. Экстерьер у данного авто весьма привлекателен, в японском стиле, эдакий самруй с раскосыми глазами, из минусов хотелось бы отметить не слишком устойчивое лако красочное покрытие кузова, но это сейчас у всех ибо боремся за экологию. В авто реальизовано подключение заднего привод с межосевой блокировкой и через вязкомуфту, либо только передний привод.


Скажу сразу если вы хотите преодалеть снежный завал или грязную лужу то отключаете систему VCS или как там ее) слева от руля, иначе машина просто остановится при пробуксовке колес. Так как живем за городом то зимой большие сугробы повидал аут) и все их проехал! В общем мнение об авто только положительные, отличный японский SUV за такие деньги и с таким фаршем! Тем кто сомневается брать или нет, советую брать и не сомневаться))) Большое спасибо что уделили время на прочтение отзыва!

2-12-2016, 05:23 858 0

Комментарии