отзывы о шкода октавия 2013 года выпуска

Три года владения и отличное впечатление, само собой, машина нравится внешне. Затем салон и особенно место водителя: все удобно и легко - управление простое, нет множества кнопок, все можно делать практически не отводя глаз от дороги, много мест под разную мелочевку. Еще до покупки понравилась доска приборов, будто в стиле американских. Ну и все легко читаемо, без лишней информации. Ну и одно из главных преемуществ - багажник.


Он просто огромный и с полноценной запаской. А если сложить спинки задних сидений, то любой переезд без проблем! :-)) Двигатель 1,6 102 л. с. сначала порадовал. Но со временем привык и стало мало его мощности. В плане обслуживания все средне по цене. Глобальных поломок не было, расходники, подвеска.
Всем привет. Решился написать, отзыв про новую Шкоду Октавию.


Хотя отзывом это трудно назвать. Пройдено 1000 км. Дефектов и нареканий не выявлено. Двигатель 1. 4 TSI с DSG работает как швейцарские часы. Динамика для семейного автомобиля хороша, по паспорту 8, 6 сек до сотни, но пока прохожу обкатку, эксперименты не ставлю. Многие пишут про жесткую подвеску - согласен, жестче, чем на предыдущей, но мне сложно представить другую.


Машина, в отличии от предыдущей модели стала динамичней, подвеску поставили соответствующую. С другой, моталась бы как "хрен в пустом бидоне". Места много и сзади, и спереди. Во мне 1. 85 роста, за собой сажусь легко, еще и места остается. По большому счету, это немецкий автомобиль, во всяком случае салон полностью от Фольксвагена. Пишут, что машина гольф-класса. Но мне кажется, что это пишут люди, которые либо не знают что такое гольф-класс, либо которые в глаза не видели новую Октавию.


В сравнении с Джеттой, намного больше. По ощущениям - полноценный бизнес (катал до этого). Да, чуть не забыл - комплектация Элеганс, чешка. Заднюю щетку специально ставить не стал, ИМХО, всю картину портит. Интересная особенность - во время дождя на скорости больше 80 км/ч - заднее стекло остается практически сухим.





Вообще аэродинамика у автомобиля замечательная. Собсно, машина, какая она должна быть. Ни больше, ни меньше. По поводу ТО: у дилера расценки: первое - 15 тысяч км, 8000 руб. , второе - 30 тысяч км, 12000 руб. , третье - 45 тысяч км, 8000 рублей. Аксессуаров сейчас продается уже до фига. Когда брал, даже коврики проблематично было найти. Короче авто - норм.


2-12-2016, 17:39 1 075 0

Комментарии