про фотки. Если не получается здесь вставить фото то я вставляю через
в строчке Выберите файл изображения на своем компьютере нажимаем кнопку обзор и указываем имя фото со своего компа, который надо выложить. Далее нажимаем ЗАГРУЗИТЬ. После смены интерфейса окна, полностью копируем 2-ю строчку и вставляем ее в своем сообщении.
После отправки на сервак сообщения все увидят фото. Штуцер если завтра найду то сфотаю и выложу фотку с размерами. На сколько я знаю с принудительнорй циркуляцией есть подогреватели ДЕФА. Я себе ставил северс, который от ВАЗ классики, там все есть полностью, ни каких переделок, за исключением изогнуть крепеж производить не надо, да еще шланг длинный надо и тройник по диаметру шланга.
Тойота Королла. Установка подогревателя, двигатель 5A-FE.
У меня подогреватель стоял пез помпы и грел нормально. А если подогреватель китайский то я бы не стал его ставить по причине возможной низкой надежности и пожароустойчивости. Просче через инет заказать северс, он по крайней мере у меня на 2-х машинах (один и тот же) отработал 3 или 4 года и сейчас впорядке.
Почему неприемлимо???!!! Тут видимо все расчитано он так не нагревает как кипятильник на 1. 5квт, Лишнее тепло расходуется рассеиванием, даже включив летом он ничего не закипятит! (это из опыта одного форумчанина) А для того чтоб завести спокойно движек в хороший мороз этого достаточно.
И мне думается безопасней чем большой мощности с термостатом, который может иногда и подвести не отключившись. цитата: подогреватель Defa-2880 является контактным и устанавливается в прилив блока цилиндров, при установки подогревателя для эффективности его работы используется термопаста, которая идет в комплекте.
Что касается: на сколько эффективно он прогревает блок, подогреватели DEFA предназначены для облегченного запуска двигателя, поэтому зимой у вас облегченный запуск гарантирован. На двигатель 1nz-fe устанавливается только подогреватель DEFA-2880. (Автонаходка, Олег Рахманин)