» » как установить котел подогрева тосола на марк 2 самурай

как установить котел подогрева тосола на марк 2 самурай

Всем доброго времени суток)) На днях решил поставить подогреватель тосола, работающий от сети 220 В. У меня Марковник в 90-м кузове, двигатель 1JZ-GE. Сегодня была контрольная проверка работы подогревателя, так как на улице минус 32 градуса. С задачей котел справился, блок, головка блока, входной коллектор теплые))) После 1,5 часов работы обогревателя)) Результатом очень доволен, машина завелась без труда. Не расстроило даже то, что кабенль от розетки до машины пришлось тянуть с третьего этажа))) Вот фотоотчет, мож кому пригодиться. изначально был приобретен подогреватель, расчитанный на семейство ВАЗов, хотя на коробке и была нарисована Волга))). дальше все по картинкам.


Подготовка к установке. В гараже минус 12, на улице минус 30)))
Нашел таки сливную пробку блока, спасибо MRAK2, jz-power, TAL AN за то, что подсказали где ее искать. Слил антифриз с блока и радиатора. Хотел сначала врезать котел согласно схеме (жидкость поступает с блока в котел и нагреваясь, поднимается в верхний патрубок радиатора), но штуцер в комплекте и сливная пробка блока оказались разными: Сделал врезку в патрубок, ведущий с блока в печку: Котел решил разместить со стороны правой стойки, на уровне блока двигателя.


Подогрев двигателя 220V легкий запуск в любой мороз. принцип работы установка на ваз 2110



Для монтажа подошел крепеж (была в наборе), пришлось его немного подлогнуть. Надел и затянул крепеж для котла на болт крепления верхнего рычага подвески: Так выглядит врезка в патрубок от блока к радиатору печки. Использовал тройник от Волги, под резиновый рукав 16Х24 мм. подсоединил вход в котел: Антифриз, нагреваясь будет расширяться и подниматься вверх. Далее сделал врезку в верхний патрубок радиатора:. подсоединил рукав к выходу из котла:. вход в печку: На весь процесс установки ушло около 3-хчасов неспешной работы. В комплекте нагреватля есть практически все для установки.


Докупил отдельно только рукав 16Х24 мм, т1,5 метра и тройник под такой-жи диаметр. Котел имеет автоматический выключатель. То есть нагрев жидкость до 80 градусов он отключается, как только ОЖ остывает до 50 градусов - котел снова включается. Таким образом поддерживая двигатель в теплом состоянии. Всем привет! Хочу поделиться опытом по установке подогревателя Альянс (для инномарок). Изучив несколько форумов связанными с установкой данного изделия Тюменского завода, не нашел ничего стоящего. Лучше всего заниматься этим в теплое время года. И так, имеем подогреватель тосола Альянс, стоимость которого у нас 2190 руб. , у него в комплекте есть все необходимое. 1-ое сливаем всю охлаждающую жижу с радиатора - там ее оказалось около 4 литров. 2-ое для удобства снимаем пластиковую защиту двигателя и сливаем жижу с блока, кстати там (где слив) может быть у всех по-разному. может быть кран, а может просто болт- как у меня. 3-ие деваться было некуда. пришлось заказывать штуцер. 300 руб. 4-ое выход из котла был выбран - подача в радиатор печки. 5-ое место крепления было выбрано в том месте где крепится дренажная трубка кондиционера. 6-ое крепление которое шло в комплекте не подошло((( - оказалось коротким. (( пришлось сделать новое из стальной пластины толщиной 4 мм. 7-ое присоединяем все патрубки. повозиться пришлось с хомутом на штуцере из блока. уж очень не удобно его крутить. (совет, берите хомут с барашком (от руки), будет легче. ) 8-ое прикручиваем на место подогреватель и присоединяем к нему все шланги. 9-ое шнур питания выводим наверх, крепим за всевозможные места, а вилку крепим к бачку омыватела в место шланга омывателя лобового стекла. 10-ое ну вот и все!!! наслаждаемся видом и проделанной работой.


Если что, приму любые коментарии или помогу советом.


Удачи!!!

3-12-2016, 07:39 4 430 0

Комментарии