Датчик положения коленчатого вала M54 E36, E39, E46, E53 / M54
1. Неисправность детали импульсного датчика коленвала 2. Недостаточная устойчивость к ошибкам уровня данных DME, т. е. неисправность проявляется не сама по себе. Следовать указаниям в Руководстве по ремонту 12 14 705 и для соответствующего CD (например, Программирование двигателя и трансмиссии P27. 0). При компенсации можно учитывать только один из указанных кодов работ.
BMW E39 M52 замена датчика коленвала и распредвала
Компенсация ограничена 36 месяцами/100 000 км и сроком до декабря 2003. Вообще датчик коленвала весьма важная вещь в вашем BMW E39, от него зависит синхронная работа двигателя, топливной системы и зажигания. На моделях BMW E39, особенно постарше, часто выходят из строя этот датчик, поэтому мы решили показать, как его менять.
Данная фото инструкция, поможет вам сэкономить деньги и время на сервис, в добавок Вы можете заказать онлайн датчик и также сэкономить немного денег. Если решили сделать тюнинг, тогда ребята из Audi-RUS смогут его сделать под BMW, хотя у них на много лучше получается. Мы будем работать на примере двигателя с 6 цилиндрами и 8 цилиндрами. На BMW E39 с 8 цилиндрами, к датчику доступ легко получить от левой стороны коробки передач. 1.
Работу начинаем с левой стороны двигателя. Там находим контакты нашего датчика и отключаем их(зеленая стрелка). 2. Используем шестигранник на 5, чтобы открутить крепления нашего датчика. Вообще там место весьма мало, поэтому придется немного помучиться. 3. Как только открутили болт крепления, потяните датчик коленвала на себя из корпуса двигателя.
Не забываем обратить внимания на уплотнительное кольцо, его также обязательно меняем. Закручиваем новый на место старого, заводим машину, наблюдаем чтобы не было подтеков масла(иногда приходиться в ручную сбрасывать ошибку). Это если работать с 6 цилиндровым мотором. 1. Что касается двигателей с 8 цилиндрами, этот же датчик находиться с нижней правой стороны коробки.
Пометили его зеленной стрелкой на фотографии ниже: 2. Как и в первом случае, сперва снимаем контакты датчика, после чего откручиваем крепежный болт. Вытягиваем старый сенсор коленвала. 3. Также, обращаем внимание на прокладку, ее меняем(обычно она в комплекте с новым датчиком идет). Ставим все обратно и как в первом случае прогреваем мотор и смотрим, нет ли утечек масла.