вот я ради интереса разобрал свои старые стойки, шток ровный зеркальный, без каких либо замечаний, стойка не бежит и даже не потеет, шток туда сюда ходит тяжело, и если ее отмыть еще. то и совсем не скажешь что она стучит когда на ямы наезжаешь. как вариант можно попробовать договориться с сервисом где ты стойки будешь брать, что после установки сразу поедешь на диагностику, проверить, и если они плохие типа привезти их обратно
25 апреля, 2013 пользователем Seregaluck Рекламные ссылки.
5 главных ошибок при покупке контрактного двигателя.
Показывается только незарегистрированным пользователям День добрый!
В общем тема такая, после зимней езды стойки умерли все, да и пробег в 167000 наверное сказался, машина прыгает на кочках как лягушка и гремит на всех ямах.
С деньгами напряжно по причине кредитов, вот и приходится такие вопросы решать.
Предлагают контрактные стойки по 1500-1800 руб в Кр-ке, говорят что снимают с безпробежных автомобилей в Японии с пробегом не более 50000км и типа ходят по 100000км и больше (гарантия 2 недели ), в комплекте стойка, пружина пыльник и пр.
Новые Кайаба минимум 2900руб. стоят. Кто нибудь ставил подобные запчасти, сколько они ходят, стоит это делать или на новые все таки подкопить?.