» » что будет если на задней стойке приоры перевернуть пружину

что будет если на задней стойке приоры перевернуть пружину

Ну что ребя. Новости у меня печальные. Приспособа моя с точность в 100% выявила, что стучат не бублики! Расскажу как испытывал. Первый вариант. Опора ассоми, верхнего бублика нет, стоит моя приспособа. результат = стук не изменился. Второй вариант. Снимаю ассоми, ставлю родную резину под пружину. Нет ни нижнего бублика, нет и верхнего. Амо держится на мое приспособе. результат = стучит! Я в акуе. Стучать то не должно вовсе! нечему стучать! Подозрения на стук бубликов просто рухнуло. Тем доказываю, что бублики не стучат!


Значит снимаю амо (Эластома) замечу, что отлично работают, довольно легко шток нажимается рукой и туговато вытягивается. На пробой стуков нет. Несу на прокачку, как не печально. Прокачивают, чуть дорабатывают поршень амо. Теперь очень легко входит от руки и туговато вытягивается. Ставлю на авто. Еду, стук с правой стороны практически не слышен, но есть если не щадя по выбоинам проехать. С левой стороны похуже, звук практически не поменялся, может немногие ямы уже не слышны, но в остальном так же.


Беру Каябу масло. На проверку шток ходит намного легче, в обоих направлениях. Ставлю Каябу на левую сторону ( а с левой стороны эластомаг отдал на прокачку по новой). На стоячем авто левая сторона мягче проседает и быстрей отбивает нежели с правой стороны эластомаг. Короче говоря поехали. Результат= ничего не стучит с лево, ни накаких ямках. Вывод = Задняя подвеска сконструирована не правильно! Стучать будет всегда! За исключением если поставить слабые амортизаторы. Поэтому в жару, когда масло в амиках растопится и они станут работать как авно, у нас ничего и не стучит.


А в морозы идут стуки. В итоге нужно иметь два комплекта амо жидкие для зимы и нормальные для лета. Я в понедельник проверю опять эластомаг, будут стучать, поставлю каябу. Фотки приспособы выложу позже. Вот темка на драйве, там есть пост про неправильную конструкцию. Кстати и не только про это на драйве вычитал, еще где то видел. https://www. drive2. ru/l/4899916394579242005/
Недавно делал развал и поинтересовался насчет этой проблемы у мастера.


Так он с уверенностью в 100% заявил, что такова конструкция задней подвески и стуки, козлячесть присутствую почти у всех авто со схожей конструкцией, у кого то стучит больше, а у кого то меньше. Сам наклон стойки спроектирован не верно, верхняя часть стойки завалина вперед и стойка плохо отрабатывает неровности дороги. А на тех авто где стойка наклонена назад, таких проблем он не разу не наблюдал, работа подвески была мягкой и не было ни каких стуков.


Наша неправильная конструкция, ____ Правильное расположение домиком, ___/_ Здравствуйте, очень хотел узнать комментарии по поводу установки заниженных пружин частыми витками вниз. Когда устанавливал данные пружины, то мастера и продавцы магазина утверждали, что точно надо частыми витками вверх. Сейчас в моей машине (ваз 2114) стоят все пружины Фобос -40 + стойки ss-20 комфорт, при движении по неровностям, зад подпрыгивает. А спереди все отлично. Посоветуете ли вы перевернуть задние пружины?

12-12-2016, 00:09 1 352 0

Комментарии