» » пробег замена масла в автоматических коробках передач

пробег замена масла в автоматических коробках передач

Никто не будет спорить, что ресурс коробки напрямую зависит от качества масла. Несмотря на заявления автопроизводителей о несменяемом масле, факт остается фактом, часто ближе к пробегу 80-100 тыс. км. появляются ухудшения процесса переключения. Это выражается в подергивании, задержках, ударах при переключении. Толчки возникают из-за значительного загрязнения масла продуктами износа. Продукты износа нарушают тонкую работу гидроблока АКПП, из-за чего страдает плавность переключение передач.


Согласно накопленной статистике примерно на 9 из 10 автомобилях проблему толчков можно решить, просто поменяв масло в АКПП. Причем, чем быстрее это сделать, тем больше вероятность того, что толчки пройдут.
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП). Передачи включаются бесшумно, ощущение комфорта, да и в руководстве по эксплуатации нет ни слова о замене масла в АКПП. Все так, действительно, многие производители подразумевают достаточность заливки масла на заводском конвейере на весь срок службы автомобиля.


Только вряд ли вы найдете в сервисной книжке техобслуживание спустя 150000 км. пробега. Именно этот ресурс производитель считает предельно-разумным, подразумевая при этом эксплуатацию по дорогам с качественным покрытием и фирменным сервисом. Наша же реальность такова, что полная замена масла в АКПП требуется уже после 30-40 тыс. км. , а эксплуатируются автомобили и после 400 тыс. км. пробега.


Плохие дороги, лотерея с качеством топлива, техобслуживание когда забарахлит вместо планового. Это приводит к интенсивному износу движущихся частей АКПП, нарушению температурного режима, необратимым структурным изменениям масла, потери им физико-химических свойств. Масло хуже справляется с передачей крутящего момента, смазкой, охлаждением и промывкой деталей АКПП. Первый признак необходимости замены масла АКПП потемнение цвета жидкости.


И лучше не затягивать до момента появления специфического запаха подгорелого масла. Хорошо, если ваш автомобиль недавно куплен в автосалоне. А если это заслуженный агрегат с неизвестным прошлым? Нужно ли ждать последствий? Здесь важно безотлагательно обратиться в сервисный центр. Мы выполняем только полную замену ATF. Это позволяет сделать наше специальное оборудование, подключаемое к масляной системе АКПП. Сначала производится промывка масляной системы специальной жидкостью.


Что важно знать при замене масла в АКПП, если автомобиль с пробегом. Как не ошибиться с выбором



При этом вымывается большая часть накопившихся отложений, мелкой металлической стружки. Далее под давление происходит полное вытеснение старого масла в масляных каналах новым. Вместе со старым маслом полностью удаляются остатки загрязнений. Корректируется уровень вновь залитого масла. Теперь в АКПП вашего автомобиля 100%-е новое масло! Многие ли автосервисы могут это обещать? Мы можем!

3-12-2016, 09:46 689 0

Комментарии