Брал сегодня на тест-драйв. Что творится с миром?? Почему при наличии технологий, возможностей и накопленного опыта выпускается такое откровенное гуано? Двигатель 2. 0 лучше не рассматривать совсем. Вариатор пытается прикинуться умным, но плохо у него это получается. Авто не умеет ехать медленно. Либо еле ползет, либо выпрыгивает из-под сиденья при малейшем нажатии на акселератор. Да и то ненадолго. Дальше, если не раскручивать до 4-5 тясяч, лучше ехать с включенными аварийками, иначе не поймут. Наверное 2, 5 порезвее, но сдается мне не намного. Шуму кстати от него как от советсткой соковыжималки. С шумкой вообще проблема. Тихо только на стоянке. Подвеска - ну да, для резких пацанов может и ништяк, можно дурачить девочек резкими тошнотворными маневрами и чувствовать себя мачо на дороге - но ее просто нет.
Она не энергоемкая, ее просто нет! Ощущение, что между колесами и кузовом только одна резиновая втулка и все. Даже без пружин. Конечно так проще, и выгоднее, но это не современный автомобиль, в котором можно с комфортом перемещаться как в городском цикле, так и вне его. Управляемость - ну очень острый руль для такого авто. Зачем? Играть в шахматы на дороге? Так не тот уровень, чай не Х5. Как был Иа, так им и остался. А эти зигзаги по всему лобовому стеклу?? Может кому и пофиг, но сетчатка глаза ооочень устает, особенно на длительном перегоне.
А модификаций без подогрева переднего стекла нет. Отдельная песня - это вонь в салоне. Может это происки врагов просто? Не знаю, когда это может выветриться, только особо чувствительным придется периодически выходить поблевать на обочину. А лучше на это изделие.
X-TRAIL приобрел в начале апреля. Выбор пал именно на NISSAN из за кредитной программы. Машина с пробегом с рынка, мне обошлась бы в кредит дороже. Варианты были разные, но хотелось именно сиденья автоматические и релинги на крыше. В итоге получилась комплектация CUV LE 4WD 2 литра 144лс. Первое впечатление Просторный! Большой салон, жена не может дотянуться до ребенка в кресле. (Все сравниваю с X-TRAIL T30 2004г.
Объем 2 литра. ) Пространство передних сидений большое, и даже, если их полностью сдвинуть назад, места остается для задних пассажиров достаточно. Приятный кожаный салон, передняя панель из мягкого пластика, хромированные ручки дверей, и полированные вставки - в салоне находится просто комфортно! Немного напрягают передние боковые стойки. Слишком широкие. При повороте приходится крутить головой вокруг стойки, Со временем конечно попривык, но все же иногда приходится наклоняться вперед, что бы увидеть поворот. Из доп опций понравился автосвет переключает дальний ближний вовремя, датчик дождя позволяет не отвлекаться от управления, открывание и закрывание багажника с кнопочки.
Круизом пользуюсь, но редко, поток на наших дорогах не позволяет. Не смотря на свои 144 кабылы, разгоняется быстро. Согласен что 2,5 литра лучше, но что имеем, то имеем. Да и приобретался автомобиль для неспешной семейной езды. Для дальних поездок руль выдвигаю максимально на себя и вниз, что позволяет отодвинуть сиденье и уже в процессе езды регулировать положение, чтобы нога не затекала. В данный момент на одометре 10800км. Это пробег за 3 месяца. Расход. По трассе на круизе расстояние 100км при 100км/ч - 7,6л, При более быстрой езде 8 -8,5л. Если вваливать 130-150км/ч, расход 12 12,5литров. Максимальный пробег на 1 баке (62л) - 750км.
Средний расход город трасса на расстоянии 2000км 9л. Учитывая, что мой прежний X-trail хавает по трассе 11 12 литров, расход в 8 литров просто песня!!! Панель приборов достаточно информативна, скорость, остаток пути на баке, средняя скорость, расход текущий, расход общий и д. т. Все переключается с кнопки на руле. Подвеска мягкая, может даже слишком. Хорошая ямка пробивает и передние и задние аморты. Первое время, пока амортизаторы не прокачались и дороги после весны не подлатали, было очень неприятно. Все же, этот автомобиль не для бездорожья, трасса его дом. Пока автомобиль полностью устраивает. Через 4000км первое ТО. Посмотрим сколько выйдет по цене.