Снятие троса: Сняв заднюю секцию центральной консоли, мы получим доступ к рычагу стояночного тормоза. Чтобы получить максимальную слабину троса надо отпустить контргайку и регулировочную гайку троса привода. После этого отсоединяем тягу троса от уравнителя. Заднюю часть машины поднимаем домкратом и ставим на опоры. Освободите внизу переднюю часто оболочки троса и выймите трос из направляющей. Двигаясь вдоль троса назад, отпустите крепления и снимите трос с продольного рычага.
Теория ДВС: Карбюратор СОЛЕКС-21083 на VW Golf 2 (1.8)
В случае с задними барабанными тормозами- снимаем ормозные колодки с нужной стороны и молотком с выколоткой осторожно выбиваемоболочку троса из под тормозного щита. После этого трос можно снять с машины. В случае с задними дисковыми тормозами надо отсоединить оболочку троса от рычага суппорта, снять фиксатор оболочки и отсоеденить трос от кронштейна суппорта. Теперь надо проверить состояние деталей стояночной тормозной системы.
В случае обрава или перетирания проволок, плохого крепления наконечников, а также овреждения оболочки, трос надо заменить. Зубья сектора и защелки должны быть неповрежденными, а рычаг должен надежно фиксироватся в выбраном положении и легко перемещатся вверх-вниз. Изношенные и поврежденные детали следует заменить. Устанавливаются тросы в обратном порядке. Перед тем, как устанавливать центральную консоль, следует отрегулировать стояночный тормоз.
После этого надо затянутьконтргайки с моментом 10 Н. м, а болты крепления задних колес - 110 Н. м.
Блок реле и предохранителей на моделях выпуска до 07. 1989 г. Блок реле и предохранителей на моделях выпуска с 08. 1989 г. Блок предохранителей и реле находится в левой полке 1 (см. рис. ) под панелью приборов и закрыт крышкой 4. Величина номинального тока нанесена на корпус предохранителя.
Кроме того, корпус предохранителя имеет цвет, соответствующий номинальной величине тока. С 08. 89 г. на автомобилях моделей Jetta и с 08. 89 г. на автомобилях моделей Golf был изменен блок предохранителей и реле. В блоке предохранителей и реле под предохранителями находятся запасные предохранители и пинцет для вынимания предохранителей из контактных гнезд. Запрещается заменять предохранители проволокой или аналогичными средствами, т. к. это может привести к серьезным повреждениям электрооборудования.
Цепи, защищаемые предохранителями (модель Golf выпуска до 07. 1989 г. и модель Jetta до 12. 1988 г. ) Расположение реле в блоке (модель Golf выпуска до 07. 1989 г. и модель Jetta до 12. 1988 г. ) Цепи, защищаемые предохранителями (модель Golf выпуска с 08. 1989 г. и модель Jetta с 01. 1989 г. ) Расположение реле в блоке (модель Golf выпуска с 08. 1989 г. и модель Jetta с 01. 1989 г. )