P P P P P P В условиях Крайнего Севера любая техника должна быть во много раз надежней и выносливей, чем та, что предназначена для эксплуатации в Pприродных условияхP. Вездеход ТРОМ-8 рассчитан на максимальную скорость движения до 25 км/ч. , и не предназначен двигаться от офиса до буровой, по плохой Pдороге с комфортом. Наша задача преодолевать любые природные преграды на территории ХМАО и ЯНАО, в любых погодных условиях и обязательно приходить в конечную точку маршрута самостоятельно. Снегоболотоход ТРОМ-8 изначально сконструирован как лодка на колесах. ТРОМ-8 нельзя сравнивать с быстрыми колесными и гусеничными вездеходами на предмет скорости по обычному бездорожью и тем более по кустовым дорогам (кто быстрее доедет).
Тром 8 обгоняет все быстроходные вездеходы на преодолении серьезных Pпрепятствий. P
На вездеходе устанавливается предпусковой подогреватель HYDRONIC (Гидроник) для разогрева дизельного двигателя Кубота. В случае долгой работы двигателя вездехода на холостом ходу, отопитель включается и догреваетP Pжидкость до нужной температуры. В заднемPпассажирском отсеке можно комфортно спать ночью до -20 градусов. P. На каждую колесную пару можно установить легкосъемную резинометаллическую гусеницу ленточного типа с металлическими грунтозацепами.
Гусеничный вездеход Mini Ripsaw (зимний квадроцикл)
Гусеницы применяются для преодоления глубокогоPснежного покрова. P. Вездеход Тром-8 имеет ширину 2,5 метра и полностью соответствует по всем параметрам для передвижения по дорогам общего пользования. Для транспортировки вездехода к месту старта есть специально разработанный прицеп. Прицеп может перевозить любой грузовик от ГАЗ-3308 и тяжелее, днем или ночью, ограничений нет. ТРОМ 8P значительно опережает все двухзвенные транспортерыP по проходимости и жизнеспособности. PБольшие компании, имеющие в своем арсенале двухзвенные вездеходы, значительно быстрее идут на аренду иP P нашего вездехода, на собственном опыте испытав непроходимые участки.
PPСложнее объяснить небольшим компаниям, питающим надежды на классические вездеходы и теряющим время и деньги наPсерьезных болотах. Вывод: Если вы читаете этот материал, и у вашей компании завтра работа на территории ХМАО, ЯНАО - свяжитесь с нами и обсудите ваши намерения. PВозможно, наши вездеходы уже бывали на этой территории. P P P P P P P Новая российская и зарубежная вездеходная техника не проектировалась под летнюю эксплуатацию на территории ХМАО и ЯНАО, в объеме перевозок до 1,5 тонны. Вездеход ГТТ. Вездеход ГТ-Т (ГТТ) предназначен для транспортировки людей и грузов в условиях бездорожья, снежных заносов, на сильно пересеченной местности с наличием глубоких водных преград.
Гусеничный вездеход ГТТ адаптирован для эксплуатации в зимнее время при экстремальных температурах в районах Крайнего Севера и Сибири. Возможность уверенно двигаться вездеходу ГТТ по пересеченной местности с высокой скоростью обеспечивает независимая торсионная подвеска. Гусеничный транспортер-тягач ГТТ обладает высокой маневреностью при движении в условиях бездорожья с крутыми подъемами и боковыми кренами, а водные преграды тягач преодолевает на плаву. Вездеход ГТ-Т может использоваться в качестве базового шасси для монтажа различного технологического оборудования.
Гусеничный вездеход ГТТ, гусеничный тягач-танспортер ГТ-Т, ГТ-ТР (Марал), снегоболотоходы ГТ-ТМ, ГТ-ТБу, ГПЛ-520 ГТ-ТР производства РМЗ (Рубцовский машзавод). Запчасти, продажа, сервисное обслуживание и тюнинг гусеничных вездеходов ГТТ от компании "ЭФКОМ-ГРУПП". Прайс-лист, каталог гтт, фото и видео вездеходов на гусеничном ходу гтт гт-т дт-4п. Куплю гтт цена гтсм газ-71 бу или с хранения. Транспортер обладает высокой маневренностью при движении в лесу между деревьями, в условиях труднодоступной местности, изобилующей крутыми подъемами и крутыми кренами.