подогрев двигателя а ваз 09

Надеть хомут на выходной рукав. Залить через выходной рукав в подогреватель 250 мл ОЖ. Выходной рукав надеть на боковой отвод тройника и закрепить соединение хомутом. Поворотом тройника добиться такого положения выходного рукава, чтобы он имел плавный без перегибов подъем от подогревателя к тройнику (при необходимости возможна подрезка выходного рукава).


Затянуть хомуты на шланге радиатора. Заполнить систему охлаждения через расширительный бачок.
предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.


Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости.


Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах и позволяет использовать подогреватель не только для разогрева холодного двигателя, но и для поддержания в разогретом состоянии в холодное время года и постоянной готовности к движению.


Подогреватель двигателя Старт-М для ВАЗ 2109



Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж). Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей.


Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания. Потребляемая мощность - 1,5; 2,0 кВт

17-12-2016, 08:24 1 796 0

Комментарии