отзывы хонда аккорд 1991 года

Хонда Аккорд 2. 0 МКПП 1991 год. За полтора месяца отмотал на машине 6000 км, дальние переезды по 600 км в один конец. Динамика хороша, конечно это не БМВ или Ауди, но когда на скорости 120 в Сестрорецке на извилинах трассы мне легко удалось увернуться от аварии и не вылететь с трассы, понял что поворачивает ничего так). Конечно длинная замного, но терпимо. На КАДе ехал 180-185 - ни вибрации, ни стуков - плавно шла. 140-150 так не напрягается совсем. Шумно очень правда, с закрытыми окнами и люком шум большой.


Клиренс никакой, цеплял где только можно, не мог нормально заехать к знакомому на дачу, у него от ворот спуск, так я дном цеплял, приходилось доски класть. Поребрики - непреодолимые почти препятствия, забыл о них сразу. Комфорт - ну так себе, кондиционера не было в этой версии, кнопка была, а самого не было. Но сиденья удобные, боковая поддержка неплохая, по 12-14 часов за рулем не отражались на шее или спине, только на левой ноге, ибо МКПП). Качество пластика отличное, все-таки в начале 90-ых Хонда выходила на рынок США и на материалах не экономили.


Машине 20 лет, а мягкий пластик нигде не потерся не потрескался, не отошел, просто приятно. В салоне очень удобная полочка под лобовым стеклом на всю ширину, на предыдущих машинах там была покатая плоскость, а тут очень приятно, много что положить можно было. Ширины чуть-чуть не хватало, при переключении передач на 5 и заднюю рука упиралась в коленку сидячего рядом). Сзади достаточно места, багажник средний, но для запаски у меня места не было, под откидным люком влезала только докатка, пришлось жертвовать внешним видом и класть полноценное колесо, невзирая на незакрывающуюся крышку пола.


Как я говорил, в сервисе было полнейшее недоумение, почему она в таком состоянии. Более того, по окончании срока эксплуатации оказалось, что за это время очень активной езды (по холмам, буеракам, 140-160 по обычным дорогам) немного подкушало масла, и ВСЕ. Кормил 95-ым, ест стабильно 10 литров, иногда 12.


Пробовал 92-ой один раз, больше не стал, мощь пропала сразу. Отдал ее знакомому, продал за те же деньги, что куплена была, за 2 дня.
1991 2. 0 на механике ;) Решил вот попробовать покататься на японце. 138 лошадей по книге, 158 по рассказам что это переходная модель, тут двигатель с Prelude стоит. думал что будет весело. Оказалось не особо! После первого катания было СТРАШНО!!! Такая МОЩ и на такую малышку. Покатался управление резкое, четкое, с непривычки напрягает! ;) Но буквально после пару сотен различных километров понимаешь - что сливаешься с ней, и действуешь как единое целое! отличное чувство!


Тест - Обзор Honda Accord 7 2.0



При чем как в городе, так и на трассе! В прочем на трассе даже лучше - все-же это высокооборотистый автомобиль! А в сочетании с многорычажной подвеской жесткой - это действительно чудо машиностроения! Совет покупателю: ;) Надежно, неприхотливо, умеренный аппетит, выдаст все то, что вы от нее захотите получить! Комфортспортагрессивностьбешенную скорость - ваш выбор будет правильный!

5-12-2016, 20:25 1 242 0

Комментарии