отзывы хонда аккорд 1995

Всем привет! В это лето я стал водителем Хонды Аккорд в кузове СС7 1995. , объем 2 литра, цвет черный металлик, коробка механика, подвеска спорт, салон оснащен электропакетом, сиденья велюровые. Начну с того, что приобрел ее за агрессивный спортивный вид и за приемлемую стоимость. После покупки как полагается поменял масла, фильтра и колодки. Мои первые ощущения, когда я сел в салон, это красивая плавная панель, удобность и хорошая обзорность.


Двигатель работает тихо, на холостых в принципе не слышно, он дает о себе знать только на высоких оборотах, издавая красивый рык. Насчет динамики: я был восхищен, рвет с места это просто смешно сказано, по сравнению с ауди, мерсом или бмв с 2-х литровыми двигателями аккорд для меня стал на первое место, особенно на старте на первой срываешься в шлиф, где обороты до злых красного ограничителя, это
до 60км/ч, затем вторая до 110км/ч и долгожданная 3-ья передача, резко газ слышишь свист пробуксовки, правда не длинной, и динамичный разгон до 150, но часто так разгоняться не советую, двигатель надо жалеть))) Хотя у друга точно такая хонда, но динамика у нее намного слабее.


honda accord cc7



Насчет подвески: у нее стоят низкопрофильные пружины, правда фирму изготовителя забыл, для спортивной подвески плавность хода нормальная, а так же минимум кренов на поворотах, а это радует.


Теперь скажу минусы. Самое страшное, что я увидел появилась коррозия на задних колесных арках, правда минимальная, я ее вовремя устранил, теперь живу спокойно. Виной коррозии стала резиновая защита от гравия, которая одевается на сами колесные арки, собирая влагу, где потом возникает коррозия, так что убирайте эти резинки не задумываясь. Еще не устраивает радиус поворота, он просто огромен ((( Но все же я считаю, что Хонда Аккорд это хороший автомобиль, учитывая ее стоимость и превосходную динамику, ведь нам, молодым, она нужна!!!


Всем спасибо! Машина супернадежная, двигатель вечный. После 100 000 пробега только входит в свой нормально рабочий режим. На инструментальном контроле после 7 лет эксплуатации все показатели даже ниже нормы. Однако тормоза малоэффективные, особенно задние. Надо быть начеку. Неудобно менять топливный фильтр, только из-за него и для замены подшипников ходил в сервис.


В фирменный сервис Аояма больше ни ногой: халтурщики. Машина больше для трассы, чем для города. Конечно, жестковата, шумновата, но это общий недостаток аналогичных японок. Скоро надо менять или растачивать передние диски, менять распред. ремень, может быть, глушитель и - вперед, пока корпус цел, лет еще на восемь. Гоняю ее, бедную, в основном зимой.

8-12-2016, 07:24 1 498 0

Комментарии