тойота прадо 2.7 механика отзывы

Вот накатал уже более 12000 км. Производил две замены масла, стараюсь масло менять в пределах от 5 до 10 тыс. км. пробега. Вместе с масляным фильтром естественно. Масло ТОЙОТА в железной канистрочке. Был случай летом, в салоне на коврике начала скапливаться вода. Долго не мог понять откуда. Грешил на то, что в городе прошли небывалые грозы и дожди, приходилось ездить по глубоким лужам, может через уплотнители дверей попала. Через денек еду, рядом сидел брат, он присмотрелся и говорит, что течет
панели. Проверили. При включенном кондере вода текла из од центральной панели со стороны пассажира.


Поехал к кондиционерщикам. Они отправили к мужику, который занимается шумкой панелей. Мужик этот сначала отругал меня, мол покупаете машины и не знаете как их эксплуатировать. Оказалось, что салонный фильтр забит, грязь или пыль после этого образом забила дренажную трубку кондера и вода пошла в салон. Мужик этот посоветовал менять салонник нашего климата через 5000 км. Что и делаю, уже дважды менял салонный фильтр. Других проблем, к счастью, нет. Прочитал на ********* про нашего актауского мужика, который свой 120 прадик тюнингонул. Вот думаю, может поставить пуш-старт, электрифицировать сидушки передние и вперед камеру воткнуть, а то капот большой и иногда, когда притыкаешь машину к решетке какой-нибудь, перед капотом пространство не видно.


Двигателя 2,7 мне хватает с лихвой. На трассе 140-150 спокойно едет, а больше и не надо. Машина и по хозяйству очень хорошая и полезная, в грязь думал застрянет в степи, нормально выехал и не застрял ни разу, еще и братишкин Паджеро-4 с песков на берегу моря вытянул. Ах, да. Его друг мой один раз назвал Хочу быть 200-тым :):):) Месяца два ездил на Прадо-150 с 3 литровым дизелем служебным, без турбины, механика, самый пустой салон, самый дешевый.


На трассе больше 140 не идет, зато в соре, в грязи как танк. Правда на трассе звук для тех, кто на улице, как будто турбовинтовой самолет пролетает. Добрый день GM_050, сам расматриваю вариант покупки одного из 2-х авто Prado 150 2. 7 природу т. е. и трасса и говны со снегом исходя из чего есть небольшие сомнения в возможности уточнить сколько времени занимает разгон до сотни на Вашем авто с МКПП? Исходя из имеющегося видео на Ютубе, время разгона до сотни Prado 150 2. 7 с АКПП занимает 14 с. Мануал по Prado 150 не помог в решении вопроса, такую конкретику там не нашел.


Единственное что дает возможность хоть как то оценить преимущество в динамике МКПП в отличие от АКПП это данные с сайта Mitsubishi, динамика паджеро спорт двигло 178 л. с. с МКПП (5 ст. ) - 11,7 с. АКПП (5 ст. ) - 12,4 с. динамика паджеро двигло 178 л. с. с МКПП (5 ст. ) - 12,6 с. АКПП (5 ст. ) - 13,6 с. Основываясь на эти цифры возможно предположить что время разгона до сотни Prado 150 2. 7 с МКПП составит около 13 с. Но здесь еще нужно учесть что автомат это 4 ст. а механика это 5 ст. соответсвенно передаточные отношения выше Т. е. вроде как еще небольшая прибавка к динамике если рассматривать разгон до 100-110 км.


Должно быть в районе 12,0 с. В общем если такая возможность засечь разгон до сотни, прошу сообщить о времени разгона. Как ты лихо мицубу задвинул!!! А ведь она легче прадика Да не особо легче. Привожу данные с оф. сайтов. 2100 кг - Паджеро. 2125-2365 кг - Прадо. Да паджерик мощнее. но это единственное что более или менее подходило для сравнения. Есть еще вариант сравнения - это соренто но там масса другая 1835 кг. И мощность опять побольше 175 л. с. Для информации разгон до 100 МКПП - 11,1 с. , АКПП 11,6 с.

6-12-2016, 21:06 2 049 0

Комментарии