В прошлый раз 22. 10. 2012 дописывать не стал - отбалансировал
По итогам 19. 11. 2012: Итак по маршруту следования с работы в 16. 40 - шины показали себя очень не Плохо. До этого у меня были Бриджик рево 1, и Данлоп Граспик ДС2 (для объективности - граспик превосходит рево по возможностям выезда из снежной колеи и при торможениях по снегу очень сильно) Теперь о Триангл. На протяжении всего маршрута покрышки отработали хорошо. В подъемах по более менее не укатанному снегу и по мокрому нескользкому снегу не буксовал вообще. В подъем по укатанному снегу/льду вели себя также как Бриджи. Маневрирование и торможение по мокрому укатанному снегу - достойное - ни разу не испугался =).
Укатанный снежный подъем на Пушкинскую (градусов 15) проехал без проблем с двумя остановками. без проблем трогался с легким буксом. НА пушкинской пришлось сначала съездить в сторону авангарда. НА обратном пути при спуске (~ 5 градусов) около американского консульства - неровный лед. Торможение нормальное. Крутой правый поворот на Володарского с подъемом (~15-18 градусов) и продольным левым уклоном покрыт умеренно скользким (в обуви бы не упал) укатанным снегом. Впереди едущий полноприводной Бонго раскорячился в верхней части поворота, пришлось остановится и тронутся, Смог тронуться, объехать протиснувшись между ним и встречкой - налево на встречку на уклоне не снесло.
Далее поймал хвост пробки на Володарского (небольшой подъем мокрый укатанный снег временами со льдом) - кто-то не мог подняться на красоту, - немного пробуксовывая поднялся до крутого подъема за минут 8 и вот я перед этим самым крутым подъемом маршрута (порядка 22-25 градусов). Диспозиция - по нашей стороне стоит фанкарго - не может заехать где-то на середине подъема. метров на 5 выше фанкарго на встречке стоит зеленоватый прадик с дамой за рулем - которая боится спускаться (привет очевидцам). Все кто тронулся раньше меня потихоньку накатом объезжали фанкраго и протискивались перед прадосом.
Шины Triangle 777, сделано в Китае
Ничего не оставалось как повторить этот маневр. Периодически пробуксовывая разными колесами на 1 передаче поднялся - самое неприятное было при протискивании мимо продоса - жопу немного повело - но это я думаю из-за того что с газом переборщил. Наверх заехал. Проходимость по очень укатанному мокрому снегу со льдом - честно нормально. Далее по проспекту красоты до кольца славянского - без заносов, при торможениях по асфальту, покрытому снежной кашей, покрышки также вели себя достойно. Самое страшное мне казалось спуск от Славянского на проспект красного знамени - по левой полосе лед, по правой укатанный снег.
Начал движение по левой полосе - при торможении затарахтела АБС - смог аккуратно без заносов уйти в первый ряд и спокойно спустился на 1й передаче на Проспект Красного знамени - дальше в пробке на кольцо третьей рабочей и к себе на Гоголя. Уф. В отрадное через Многоудобное - по грунтовке (скорость до 110 км/ч) - хорошо, резину не посек, в меру жесткая. Всем привет. Купил данные шины из-за стоимости: 215/60/17 за 10000р. до этого стояла йокагама аспек и она по всем параметрам лучше, но цена на йоку 6 лет назад была 16000р. Резина СИЛЬНО мягкая (пришлось накачать колеса на 0. 2 атм больше), но тормозит явно лучше, чем зимняя японская, хотя часто пищит, хотя и не очень резко вроде торможу.
По грунтовке без замечаний; по трассе на Патрокл еду как все по левой полосе - повороты не повороты (до 120); на мокрой дороге 3+, осторожничаю, не нравится как себя ведет в поворотах (в сильный дождь внизу седанки по пути во Владивосток поплыл чуток на 100 в повороте, там, правда, паджерик вообще потом с дороги уплыл), по лужам прямо - нормально. Балансировалась отлично 15-30 гр. колесо. В принципе резина понравилась, для спокойной езды самое то, но были бы деньги, купил бы йоку. Сейчас думаю о зимней, что-то очень отзывы противоречивые. Возьму, попробую, расскажу.