Интерестное деление получается. Для заднего привода все единогласно за шипы. А почему? Правильно. Потому что на любой другой резине задний привод в зимних условиях практически неуправляем. Отсюда вывод:шыпы держат лучше. Я согласен полный привод в умелых руках дает огромный бонус и даже позволяет ездить на чем попало. Но если полный привод да на шипах,то и бонус удваивается. А вот голова нужна в любом случае и навыки управления на скольской дороге тоже желательны. :er: И чтобы эти навыки успешно реализовать нужно чтобы резина держала.
Как то в первый снежок ехал на летней резине. Ехал очень акуратно и осторожно. В месте где это было безопастно,на смешной скорости,спецально спровоцировал занос. В занос то машина пошла,а вот скоректировать потом траекторию ни рулем,ни газом не удалось. Остановился только уперевшись в поребрик. В тот же день поставил шипованый нокиан.
И жизнь сразу стала прекрастна и удивительна! :er: Нет конечно и на этой резине машину может занести,но при правильных действиях,ее легко можно вернуть на траекторию. И от езды получаешь удовольствие,а не страх куда нибудь вляпатся. Кстати и по очень приличному снегу эта резина гребет очень даже не плохо. Так что я однозначно за шипы! Глядишь и голова будет на своем месте! :er: Чего и вам от всей души желаю!!!
Как выбрать зимнюю резину? Шипы или липучка? А также новые технологии Michelin.
Да и на счет липучек. Не секрет что они хороши при устойчивом морозце. А когда температура около 0. А на дороге снег и вода. Тогда да поможет вам дай то бог абс и есп. :er: А вот замыкатся на всю зиму в городе,надеясь на дорожников и их волшебную соль. Я бы лично не стал бы.
У каждого свои предпочтения. Но выскажу все-таки свои впечатления о езде на шипах и без них. Уже три зимы откатал на Yokogama IG30.
Езжу не только по Москве и ее области, выезжаю и в регионы. Результат везде одинаков. Ни разу нигде не застрял и не зарылся. Спокойно проезжал и по глубокому (для моей машины) снегу и по льду и по укатанному снегу и по асфальту. Управляемость достойная, в салоне тишина, все контролируемо. Как правильно сказали в начале ветки, нужно ездить с головой. Форс-мажор никто не отменял конечно, но это дело случая. Единственный минус - слабая боковина.
Грыжи иногда появляются. До этого ездил на Гиславед Норд Фрост 3. Вот на них я улетел с трассы когда из под фуры выскочил большой кусок льда и попал мне под колеса. Да и так при езде по дорогам постоянно мотыляло из стороны в сторону. Поэтому, на новую машину поставил липучку. Поэтому, если я стану владельцем Террано, мой выбор очевиден. Yokogama IG30 и выше. Да и штатную всесезонную резину буду менять.