Владею уже редким для наших дорог экземпляром Тойоты 4Runner (бегун) бородатого 1988 гв. На фото именно мой аппарат. Что хочу сказать: раньше машины делали для людей. Машина практически вечная (при должном уходе и отсутствии аварий). Почему он мне нравится:
Ну, во-первых, это Тойота и уже одним этим все сказано! Во-вторых, он рамный. В-третьих, это купе. В-четвертых это кабриолет! Да-да, пластиковый колпак снимается и летом можно кататься без верха. (Э-эх, да не для нашего Калининградского климата). В-пятых, у него заводской каркас безопасности (дуга). В-шестых, у него две печки, передняя и сзади для пассажиров, салон зимой прогревается моментально вслед за прогревом двигателя.
В-седьмых, он бензиновый и на мешалке :) 5-ступенчатая механическая коробка передач. В-восьмых, он не капризен и запчасти стоят крайне недорого. Да и простой в обслуживании. Ну и, конечно, честный полный привод-механические хабы. Таких машин в России да и по всему миру осталось не так уж и много, в реально хорошем состоянии-единицы. У меня он 3 года, используется как семейный автомобиль (сзади удобно возить детей плюс огромный багажник). Респект концерну Тойота за то, что такие автомобили когда-то выпускались.
Внедорожник 4Runner первой генерации с внутренним обозначением N60 был запущен в серийное производство в 1984 году, а предназначалась эта Toyota, в первую очередь, для рынка Северной Америки (в Японии носил название Hilux Surf). На протяжении своего жизненного цикла автомобиль постоянно модернизировался, а на конвейере продержался до 1989 года именно тогда состоялась презентация модели очередного поколения. Первый Тойота 4Раннер представляет собой рамный внедорожник компактного класса, который обладает двумя дверьми и съемным верхом над грузовой частью. Японец предлагался в двух модификациях пассажирская с пятью посадочными местами и грузовая, где основная часть салона отведена под багажный отсек.
Общая длина автомобиля насчитывает 4435 мм, из которых 2625 мм отведено под базу колес, ширина составляет 1689 мм, а высота не превышает 1679 мм. В походном состоянии он возвышается на высоте 210 мм. Первоначально 4Runner первой генерации комплектовался карбюраторным бензиновым двигателем объемом 2. 4 литра и мощностью 100 лошадиных сил, однако в дальнейшем за счет установки системы впрыска топлива, его отдача возросла до 116 лошадей и 192 Нм крутящего момента.
AvtoAssistent - Осмотр Toyota 4Runner
С 1988 года на внедорожник начали устанавливать 3. 0-литровый атмосферник V6, генерирующий 143 силы и 240 Нм максимальной тяги. Для японца предлагались 5-ступенчатая механика или 4-скоростной автомат, а также технология подключаемого полного привода типа part-time. В основе автомобиля 1-го поколения платформа от пикапа Toyota Hilux, подразумевающая наличие зависимой конструкции с неразрезным мостом на обеих осях. В 1986 году в результате модернизации вседорожник получил независимую переднюю подвеску с двойными рычагами на продольных торсионах.
Выпуск #7 Двойной раздув.Toyota 4Runner "Неубиваемая скотина"
В систему рулевого управления первого 4Раннера включен гидравлический усилитель, на передних колесах интегрированы дисковые вентилируемые тормоза, а на задних барабанные устройства. Внедорожник обладает рядом положительных и отрицательных качеств. Среди первых можно выделить отличную проходимость, тяговитый двигатель и большой запас внутреннего пространства, среди вторых слабые показатели динамики, большой расход горючего и внушительную снаряженную массу.