АВТОМАТ ИЛИ РОБОТ? Для теста мы выбрали двухпедальные версии автомобилей, тем более, что упустить возможность опробовать новый
мы просто не имели права. Стоит сказать, что пятиступенчатая роботизированная трансмиссия с одним сцеплением далеко не лучший вариант. Во-первых, скорости он переключает довольно медленно и, что еще хуже очень дерганно. Езда с такой коробкой, сопряженной с 1,6-литровым движком о 82 лошадях, восторга не вызывает.
Даже в ручном режиме машина ускоряется крайне неохотно, хотя и дает возможность использовать каждую передачу до максимальных оборотов. Но для умеренно-неторопливой езды вполне достаточно, только вот к рывкам при разгоне придется привыкать. Я, к слову, за 10 дней так и не смог привыкнуть, да и не хотел! В паре с механикой этот движок ведет себя совсем по-другому: ни о какой флегматичности не идет и речи.
Если вы не студент, панически напуганный перспективой заглохнуть в пробке, и не пенсионер, которому спешить банально некуда, то робот лучше не рассматривать потом будете плеваться! То ли дело традиционный на VW Polo. Автомобиль живенько стартует с места и адекватно реагирует на команды водителя. Конечно, в агрессивных упражнениях шестидиапазонная АКП тоже подтормаживает, и стремительные обгоны приходится планировать заранее, но по сравнению с невнятной логановской трансмиссией это подарок судьбы.
А для солидности, помимо возможности ручного переключения, у нее есть спортивный режим такой же, впрочем, спортивный, как форма рулевого колеса. Только вот с 85-сильным мотором автоматическая коробка недоступна, и заказать ее можно лишь в связке с агрегатом мощностью 105 л. с. Но по крайне мере, в случае маниакального желания педалить одной ногой, за это не жалко переплатить.
Простой и надежный машин. Только радовал с момента покупки. Проехал на нем в отпуске 14 000 км, от Новосиба до Владика, пол России. Брал на отпуск, очень жаль было продавать, но нужны были деньги. Ничего с продажи не наварил, просто почти вернул свое. Машинка шустрая, в меру мягкая, верткая в городе, с большим клиренсом.
Экономичный и простой двигатель, приятный внешний вид и добрый салон. Летом хорошая вентиляция салона, даже без кондея и с закрытыми окнами комфортно. Зимой движок быстро прогревается и нагревает салон махом. Отличный свет ночью, дорогу видно отлично. Короче, авто для простых людей, язык не поворачивается жигой назвать, потому как намного лучше старой доброй жиги, но такая же простая и громадный потенциал для творчества.