» » что будет если закрыть воздушную заслонку печки на ваз 21011

что будет если закрыть воздушную заслонку печки на ваз 21011

Итак, сегодня мы вам расскажем о том, как просто и быстро решить одну из проблем классической ВАЗовской печки, а именно побороть вечно открывающуюся и не удержимую штатной защелкой нижнюю крышку печки, которая помимо того что регулирует воздухопоток в ноги передних пассажиров еще и при частичном закрытии значительно добавляет воздухопоток на обдув лобового и боковых стекол, а иногда это ой как необходимо, но не держать же ее руками пока стекла не отпотеют и не отмерзнут. Итак первый наипростейший способ доработки заслонки, который позволяет ей надежно зактываться, тем самым исключает возможность самопроизвольного открытия ее на кочках и из-за плотного закрытия - одинакового обдува как правого, так и левого стекла, а не только правого.


В углу корпуса печки обычно штатно уже имеется отверствие подходящего диаметраP(если у кого нетP- сверлим 6 мм сверлом) вставляем винт с внутренней стороны и закрываем заслонку, затем сверлим 6 мм сверлом отверствие в самой ручке заслонки таком образом, чтобы она была на уровне нашего свежеприкрученного винта.


Винт должен быть такой длинны, что бы при поднятии заслонки он на несколько мм заходил в просверленное отверствие. Затягиваем винт гайкой. Лучше конечно найти черный винт, тогда он будет менее заметен, хотя и такой как у меня почти незаметно. Вот как это выглядит на фото:
Вобщем варианты есть, выбирать конечный вам, а главное - результат, теперь можно перенаправить воздушный поток от печки в нужном мне направлении, ведь всем известно что мощность штатного моторчика на печке классики достаточно невелика, кардинально побороть этот недостаток можно только, но это уже более кардинальный тюнинг и я от него воздержался.


Я собираюсь переделывать себе в копейке, но торпеда и печка от семеры. Остается придумать чем открывать заслонки лобовое стекло/морда и заслонку на ноги. Есть вот такие соображения: Можно для этих целей использовать соленоиды от центрального замка. Но есть один маленикий минус - будет либо полностью открыто, либо полностью закрато, но это не критично, главное что будет осуществлена главная задача Вопрос в следующем: Хочу использовать один привод для одной заслонки, беру две кнопки с двумя контактами.


Надо сделать так, что-бы когда нажимаю одну кнопку,- солиноид втягивается и заслонка закрывается, а когда нажимаю на другую кнопку он выталкивается и заслонка открывается. Принцип построен на смене полярности напряжения, которое подается на соленоид, но кнопки то двух контактные. Выйти из положения можно используя чотырехконтактные кнопки, но таких не нашел, а если и видел в продаже, то они далеки от эстетического вида.


Можно использовать по два соленоида на одну заслонку,- один например будет закрывать заслонку, а другой открывать, тогда получится использовать две двухконтактные кнопочки. А если применить тот-же соленоид, но взятый с водительской двери. Он имеет пят выведеных провода (в соображениях выше думалось использовать соленоид с двумя проводами)? Можно ли будет управлять полярностью его моторчика при помощи двух кнопочок у которых по два контакта? У кого какие соображения???

7-12-2016, 14:31 1 588 0

Комментарии