заслонка печки ваз 2110

Как бы ни старались конструкторы отечественных, добиться абсолютных результатов в безупречной работе некоторых узлов у них никак не выходит. В этой публикации речь пойдет о заслонке
2110, которая по задумке производителя должна в автоматическом режиме регулировать подачу воздушных потоков. В летнее время эта функция, по ненадобности остается незамеченной владельцами, но с наступлением холодов, понять ее алгоритм работы удается не каждому. Потоки теплого воздуха распределяются совсем не так, как хотелось бы, поэтому есть смысл, отказаться от заводской автоматизации и перенастроить заслонку на ручной режим управления. Управление заслонкой Далее с помощью длинной отвертки через центральный дефлектор в торпеде устанавливаем воздушную заслонку Затем необходимо отключить и отсоединить микро едуратор, для этого первым делом затем снимаем ММР. После этого отпиливаем вал редуктора, после чего изготавливаем из метала рычаг и зажим из болта на 8.


Далее в, в удобном для вас месте сверлим отверстие и вставляем в него трос нужной длины (очень хорошо для этих целей подходит тросик с ручкой управления дроссельной заслонкой от классики, но предварительно нужно обрезать кожух троса, для ограничения поворота рычага). Теперь остается вставить в ось заслонки печки ВАЗ 2110 квадратный вал от микромоторедуктора и на него надеть изготовленный ранее рычаг, на котором с помощью зажима закрепляем один конец троса, предварительно выставив заслонку в положение подачи горячего воздуха.


После печки ВАЗ 2110 у вас не будет возникать проблем с ее управлением. Есть еще один способ, заставить заслонку печки ВАЗ 2110 работать в ручном режиме, но только на этот раз не с механическим приводом, а при помощи кнопки от стеклоподъемника. Ниже вы можете видеть схему, которая позволяет обойти блок САУО, что позволит на свое усмотрение с помощью кнопки производить открытие или закрытие заслонки для подачи теплого воздуха в салон автомобиля. Для начала необходимо снять и отсоединить от 6-клеммовую и 13-клеммовую колодки. вывод 2 на "+" от замка. выводы 3,6 на "-" (5 можно тоже скрутить сюда же для подсветки кнопки ЭСП). выводы 7,1 на заслонки ММР. вывод 4 на + от подсветки часов (для подсветки кнопки ЭСП После того как, подключение кнопки управления было выполнено, соединяем 6-клеммовую колодку которая предназначена для печки ВАЗ 2110.


Вторую снятую колодку оставляем не подключенной. Теперь остается вмонтировать кнопку в панель и управление заслонкой печки ВАЗ 2110 в ручном режиме готово. И напоследок, хочется сказать пару слов о подсветке САУО. Так как колодка, которая отвечает за освещение узла управления печкой, была отключена, следовательно, при включении габаритов подсветка будет отсутствовать.


Чтобы исправить это, необходимо запитать подсветку плюсовым контактом от подсветки часов. Наступает зима, и как бы не была популярна поговорка готов сани летом, мы начинаем приводить отопитель в порядок только ближе к зиме. В этом нам и поможет эта маленькая вырезка из мурзилки, которая расскажетнам как устроена печка в десятом семействе ВАЗ. Представляем вашему вниманию схему устройстваPвоздуховодов печки и детали управления отопителем ВАЗ-2110 А вот схема деталей печки ВАЗ-2110, устройство заслонок, клапана и т. д. : Отметим, что в отопителе ВАЗ-2110 предусмотрена система рециркуляции воздуха, то есть воздух не забирается с улицы, а просто циркулирует внутри салона.


Плюсы рециркуляции - в салон не поступает пыль, запахи с улицы и т. д. Минусы - запотевание стекол, воздух в салоне не обновляется. При включенной системе рециркуляции поток воздуха при движении не попадает самотеком в салон, поэтому моторчик печки должен быть включен. Электродвигатель в десяточной печке по сути не ремонтопригоден, его рекомендуют менять в случае любых неисправностей. Отопителем управляет электронный блок управления. Краник, перекрывающий поступление охлаждающей жидкости в радиатор отопителя в ВАЗ-2110 отсутствует, не предусмотрен конструкцией. То есть радиатор всегда находится во включенном состоянии. P

17-12-2016, 15:27 2 039 0

Комментарии