убрать нижнюю заслонку печки ваз 2110

Итак, сегодня мы вам расскажем о том, как просто и быстро решить одну из проблем классической ВАЗовской печки, а именно побороть вечно открывающуюся и не удержимую штатной защелкой нижнюю крышку печки, которая помимо того что регулирует воздухопоток в ноги передних пассажиров еще и при частичном закрытии значительно добавляет воздухопоток на обдув лобового и боковых стекол, а иногда это ой как необходимо, но не держать же ее руками пока стекла не отпотеют и не отмерзнут. Итак первый наипростейший способ доработки заслонки, который позволяет ей надежно зактываться, тем самым исключает возможность самопроизвольного открытия ее на кочках и из-за плотного закрытия - одинакового обдува как правого, так и левого стекла, а не только правого.


В углу корпуса печки обычно штатно уже имеется отверствие подходящего диаметраP(если у кого нетP- сверлим 6 мм сверлом) вставляем винт с внутренней стороны и закрываем заслонку, затем сверлим 6 мм сверлом отверствие в самой ручке заслонки таком образом, чтобы она была на уровне нашего свежеприкрученного винта. Винт должен быть такой длинны, что бы при поднятии заслонки он на несколько мм заходил в просверленное отверствие. Затягиваем винт гайкой. Лучше конечно найти черный винт, тогда он будет менее заметен, хотя и такой как у меня почти незаметно.


Вот как это выглядит на фото:
Вобщем варианты есть, выбирать конечный вам, а главное - результат, теперь можно перенаправить воздушный поток от печки в нужном мне направлении, ведь всем известно что мощность штатного моторчика на печке классики достаточно невелика, кардинально побороть этот недостаток можно только, но это уже более кардинальный тюнинг и я от него воздержался. Вот решил рассказать, как починил печку (может кому пригодиться). Классическая ситуация - печка работает в крайних положениях, осенью пробовал менять датчик на потолке, блок управления, и еще заехал на рынок попробовал поменять моторедуктор на новый, не чего не изменилось, сдал обратно и забил, всю зиму ездил так, надоело, решил починить.


По инструкции прозвонил цепи, померял сопротивление, и оказалось что от датчика положения моторедуктора сопротивление в одной крайней точке 6кОМ, а далее становиться еще больше, вывод неисправен моторедуктор. Снял моторедуктор и решил его прозвонить, подавал напряжение и смотрел что сопротивление меняеться в пределах оборота вала моторедуктора от 0 практически до бесконечности. Причем у вала моторедуктора ход более оборота, а для заслонки необходимо максимум 1/6 оборота.


Вообщем подавая напряжение подобрал такое положение, что сопротивление стало 4,5 кОМ (что соответствует допустимому в крайней синей точке для моего типа отопителя) и в таком положении установил моторедуктор на место. Тут тоже был один момент, вал не попадал в заслонку, пришлось на секунду подать напряжение, вал немного повернулся, этого хватило чтобы его вставить в заслонку, померял сопротивление 4,1 кОм - допустимо, все собрал и о чудо она заработала в автомате. :em: Т. е. дело было в том, что моторедуктор был установлен не правильно, возникает вопрос на ВАЗе когда собирают авто, просто берут моторедуктор и прикручивают не проверяя положение вала?


Удруга двенашка с такими же симптомами, теперь ее очередь лечить и сосед купил недавно десятку, тоже печка только в крайних положениях. Надеюсь написал понятно. А если работают 2 положения темп. - мин. и макс. , причем если с горячего воздуха рукоятку выставить на холодный, то холодный воздух пойдет. а вот обратно - болт на 18!!! только если в течении 30 мин. крутить регулятор температуры раз так 50 от макс до мин, то снова пойдет горячий!! термостат рабочий, латчик темп. салона и климатическая установка - новые. из всего здесь прочитанного я не особо понял, что мне делать!! помогите товарищи!!!!

17-12-2016, 18:34 1 724 0

Комментарии