какой привод у нивы 21214 можно убрать

Ну попробую. : +++++ Что-то не очень понятно в чем преимущества заднего привода на высокой короткобазной машине(особенно зимой). P Зимой на Ниве с задним приводом ездить просто невозможно (маленький задний свес, соответственно плохой загруз задних BR колес со всеми вытекающими. Речь идет исключительно о лете. BR Я в марте-апреле отключаю, ближе к зиме назад все собираю. BR BR : ++++++А что вместе с передним мостом и раздатка выкидывается? BR Выкидываются (ну вернее снимаются и откладываются для лучших времен 0:))) BR 1. Редуктор моста BR 2. Шрусы. BR 3. Раздатка. BR Прикинь, сколько это все весит!!! BR Остаются только наружние гранаты чтобы стянуть подшипник. BR На самом деле один раз развил эту идею. BR Выкинул нивские суппорта, родные подшипники, родные гранаты. BR Поворотный кулак проточил под восьмые подшипники и пристроил восьмые же тормоза.


Гранаты тоже зубильные, только обточеные, остается шлиц и чуть-чуть мяса. Накат - обалдеешь! BR Вес подвески резко уменьшился, отношение неподрессореных масс и всякое такое. Вообще не козлит! BR BR : Динамика лучше не будет, расход не уменьшится, BR : : шума будет ровно столько-же. Да, забыл BR : BR : ++++++ Это точно. P Главный источник шума в Ниве - раздатка. BR Нету раздатки - шуму меньше. BR И насчет динамики BR Представь, пока усилие с мотора дойдет до колеса - сколько валов, валиков, подшипников нужно раскрутить (при раздатке)- а это ж все потери мощи. BR Раздатку за борт - потерь меньше P : : еше тебе придется ездить на постоянно заблокированном BR : : межосевом дифе, иначе никак, а вот раздатку ты BR : : так точно порушишь.


BR : BR : ++++++ ИМХО абсолютно неправильный вывод. Если остается только один кардан, раздатке абсолютно все равно блокирован дифф или нет т. к нет жесткой связи с остальными колесами. P Это не вывод, а голимая практика! Сам пробовал. Открути любой кардан, не блокируй диф в раздатке - и никуда она не поедет. BR Диф он же для того и сделан. Попробуй вывесить одну сторону у передне- или заднеприводной машины. Будешь газовать на домкрате пока бензин не кончится. Тот же принцип BR BR Видишь ли какая штука. P Я пробовал и длинные, и короткие Нивки с полным приводом и без него, могу на эту тему очень долго рассуждать. BR Попробуй сам, уверен - понравится. BR Кстати, всегда готофф на своей прокатить если интересно P Удачи, P Алексей BR
У Нивы постоянный привод всех колес или, как еще говорят, постоянный полный привод.


Для чего это сделано? Во-первых, выигрывает безопасность. Общая тяговая сила машины делится между мостами, риск пробуксовки любого из них примерно вдвое меньше, чем на классических жигулях или переднеприводной Самаре. Значит, вдвое меньше и вероятность сноса передней оси или заноса задней. Если один из мостов отключаемый, то и водитель в экстремальных ситуациях должен одинаково хорошо владеть приемами управления, например заднеприводной и полноприводной машин, а это доступно не каждому. Если же автомобиль всегда полноприводный, то водитель привыкает к особенностям его поведения. Так, в определенных условиях возможна пробуксовка или скольжение колес то одной, то другой оси. Но хорошо освоенная машина вполне прогнозируема - и потому более безопасна, чем с приводом на одну ось.


Раздатка в ВАЗ 21213 НИВА



Во-вторых, полный привод - это всегда высокая проходимость Водителю не нужно раздумывать, включать или не включать отдыхающий мост. Частенько об этом вспоминают, когда уже поздно - машина села. Наконец, учтем и возможности производства. При создании Нивы требовалось максимально использовать уже освоенные жигулевские детали, в частности редукторы обоих мостов - от легкового автомобиля. Но полная масса Нивы - 1550 кг, тогда как у самого тяжелого из жигулей ВАЗ-2106 - 1450 кг. К тому же крутящий момент, передаваемый через раздаточную коробку, увеличивается ею в 1,2 или 2,135 раза - при работе одного моста он гораздо больше, чем у Жигулей. Не будь дележки крутящего момента между мостами, нагрузка на редуктор была бы чрезмерной.


Тем, кто отключает передний мост, полезно помнить, что в таком случае гораздо быстрее выходят из строя детали трансмиссии, - дорогая получается экономия Чтобы избежать паразитных моментов, возникающих в трансмиссии при движении по твердым дорогам (ведь на поворотах и при переезде неровностей все четыре колеса проходят разные пути и вращаются с разными скоростями), между ведущими мостами встроен дифференциал. Он аналогичен межколесным и выполняет те же функции - дает возможность вращаться с различными скоростями (не прерывая передачи крутящего момента) деталям, между которыми находится. А так как он делит крутящий момент между осями, то и называется межосевым. Расположен в раздаточной коробке. Рычаг его блокировки - рядом с двумя другими рычагами.

7-12-2016, 13:25 1 281 0

Комментарии