А по поводу трансмиссии в Сурфе начиная с 98 г. ставится раздатка quot;Мультимод quot;. Которая имеет 4 режима работы:
1. Задний привод. 2. Фулл тайм (4ВД с незаблокированным межосевым дифференциалом) 3. 4ВД с заблокированным межосевым дифференциалом 4. Пониженная 4ВД с заблокированным межосевым дифференциалом По блокировкам в 215 не знаю, а в 185 переднего межколесного блокировки нет, а задний мост с ЛСД (дифференциал повышенного трения) Теперь вопрос, а вы поедите на дорогом внедорожнике (не важно на Прадо или на Сурфе) в такую грязь где можно сесть без блокировок, ведь как правило в такой грязи есть нехилый шанс повредить машину (например лежат большие ветки, которые могут испортить днище, агрегаты или поцарапать кузов, или там большие камни, да все что угодно может быть) Я считаю для таких грязей нет ничего лучше УАЗика.
Pajero VS Toyota LC Prado 90 - кто кого!
А дорогие машины для легкого внедорожья и города. именно, что стоит.
Пол дня колошматит масло стартером, иногда японское чудо побеждает холод и машина зводится.
Если ездите зимой. наверное лучше бензинку. Двигло 3RZ жрет 15-20 в зависимости от нагрузки, но есть преимущества: 1.
Не надо "бочки" с солярой. 2. Реже менять фильтр. 3. В холод машина заведется легче. Зато не будет той самой мощи, тяги на низах, что позволяет всем дизелистам ездить с легкой полулыбкой наблюдая за натужными стонами бензиновых собратьев.
А сурф легче прадо, что скажется на расходе. Но у сурфа маленький салон - почти как у легковушки. ИМХО если уж брать, то Прадо - один фиг расходов будет много, зато машина зверь, салон шире, просторнее, по комфорту тоже лучше вроде.