Это второй автомобиль данной марки и данной модели. Первый был с 2001 по 2007. Данный автомобиль мне очень нравится. При вождении, по сравнению с первым, почувствовала его мощь и маневренность. Удобен руль - легко регулируется. Долго не устаешь при дальней езде - комфортный дизайн сидений.
Очень удобен обогрев сидений, зеркал и заднего стекла. Постоянно пользуюсь омывателем фар и заднего стекла. Идет плавно, уверенно. Всегда с легкостью нахожу его на любой парковке, благодаря яркому цвету.
Благодаря трем дверям - полный контроль автомобиля от мошенников. Всегда встречает с хорошим настроением и дарит радость при вождении!
Автор: Дата: 1) Клапан системы вентиляции во впускном коллекторе, либо чистка клапана со снятием коллектора, либо замена коллектора ( 40-50 тыс. ). 2) Имел место массовый недолив масла в 6ст.
КПП на конвеере, есть риск попасть на замену КПП если зашумели подшипники (коробка не ремонтнопригодная). 3. Теплообменник, ели течет - замена колец будет не бюджетной т. к. потребуется снятие турбины. 4) Если рейка электро - выходит из строя датчик момента ( он ничем не защищен, влага попадает свободно и со временем он тупо сгнивает), отдельно не меняется, рейка в сборе, ценник 40-60. 5) Вечно брякающие суппорта ( не лечиться). 6) Стук стоек, всех.
Те что под последним номером вроде не стучат. 7) Иногда проблема с дроссельной заслонкой в зимний период.
Это так, что на вскидку вспомнил.