На драйве много чего пишут, но очень нервничают, когда им в морду тыкнут мануалом или фактом. На фотке практически правильно установлен сайлент. По инету ходит информация, что поставив сайлент наоборот, он прослужит дольше.
Хрена с два, служит не дольше, и самое интересное, что появляется стук, как будто стойка постукивает. Затягивать болты, когда машина стоит на поверхности под своим весом. Никаких догрузов в багажник делать не надо.
Важный момент при запресовке. Проконтролировать на сколько глубоко пресуется сайлент. Если пресовать до выступа на наружней обойме, то получим слишком глубоко запресованные сайленты.
На драйве много чего пишут, но очень нервничают, когда им в морду тыкнут мануалом или фактом.
На фотке практически правильно установлен сайлент. По инету ходит информация, что поставив сайлент наоборот, он прослужит дольше.
Хрена с два, служит не дольше, и самое интересное, что появляется стук, как будто стойка постукивает. Затягивать болты, когда машина стоит на поверхности под своим весом. Никаких догрузов в багажник делать не надо.
Важный момент при запресовке. Проконтролировать на сколько глубоко пресуется сайлент. Если пресовать до выступа на наружней обойме, то получим слишком глубоко запресованные сайленты.