как усовершенствовать печку на ниве

Печка на ВАЗ 2121, 2131 имеет ряд преимуществ и недостатков. Один из них связан с электровентилятором, который не только слабо дует, но и в процессе работы сильно шумит и свистит. Замена его на вентилятор нового образца решит только часть проблем. Как показывает практика, лучше поставить дополнительный вентилятор от восьмерки по типу улитка. Смысл модернизации в том, чтобы установить на Ниву дополнительный электровентилятор от ВАЗ 2108, который будет располагаться в моторном отсеке внутри воздухозаборника, где он штатно стоит на восьмерке. Напомним, штатный вентилятор Нивы 4х4
внутри пластикового короба в салоне.


Потребуется: восьмерочный вентилятор печки с кожухом (каталожный номер: 2108-8101091). Управление вентилятором можно оставить штатное, тогда доработок будет меньше всего. Либо использовать дополнительные детали от ВАЗ 2108: дополнительный резистор печки (артикул: 2108-8101081), который нужно будет разместить в воздухозаборнике рядом с вентилятором; переключатель скоростей вентилятора (2108-3709608), который крепим на панели в салоне внедорожника. В салоне отвернуть 4 гайки, ключом на 10 ; Снять воздухозаборник. Срезать часть пластика немного сбоку, чтобы корпус вентилятора не мешал замку капота; Закрепить вентилятор, фиксируя его корпус герметиком.


Пространство вокруг сопла вентилятора закрываем подходящим материалом, чтобы предотвратить отток воздуха; Устанавливаем кожух с вентилятором на место, прокладывая провода; Проверяем, чтобы капот закрывался без проблем. В результате должна получиться конструкция, как показано на видео: Заслонку можно оставить, но если ее убрать, то не будет дополнительных препятствий для потока воздуха в салон. Самый простой способ, когда регулировка скорости вентилятора остается штатной, но две скорости может быть не достаточно. Если поменять штатный переключатель Нивы на восьмерочный и установить от нее доп. резистор, то скорости будет три!


Схема такого подключения: Что получилось улучшить? Тихая, а на 1-ой скорости бесшумная. Производительная, на 1-ой скорости дует на уровне 2-ой скорости старого вентилятора. На максимальной скорости из воздуховодов вылетит пыль. Такой тюнинг отопительной системы является обязательным для водителей северных городов. А вы улучшали печку Нивы 4х4 таким образом? Пишите отзывы и дополнения по данной модернизации, участвуйте в опросе. Напомним, другие доработки внедорожника публикуются в. Немного о изменении отопителя Нивы, в интернете полно, тема избитая, но тут на конкретной машине.


ОБЗОР "Модернизированная печка на НИВУ 21310"



Похожей темы не нашел, если прозевал - можно перенести туда. Фото правда немного, не все заснял. Радиатор родной, краник от 08-09 модели, сам краник откручен с пластмассовой панели и прекрасно висит на шлангах, к радиатору прикручен прямой штуцер, примерно 5 см длинной, далее краник, шланг под 90 градусов, в верхний угол около ящика с аккумулятором прикручены остатки крана 08-09, а именно проходная трубка обратки с латунной вставкой внутри, трубка вставлена в просверленное отверстие около 20мм диаметром. От головки подача идет на эту трубку длинным шлангом с закруглением, длинный шланг меньше подвержен проблемам при болтанке двигателя.


На обратке с радиатора печки родная трубка, далее шлангом на Шнивовский термостат. Родная трубка под коллектором снята вообще, а место присоединения к помпе заглушено пластинкой с прокладкой. Турбинка от печки 08-09 встала в родной сапог без проблем, крепиться все на черный герметик, марку не помню, купил в А. Л. , сказали что термоядерный , не обманули. Единственное, что после установки надо нагреть улитку и малость промять верх по месту, т. к. упирается решетка капота, я и ее подогнул наружу, под воздухозаборником не видно Ну и малость фото.

9-12-2016, 07:07 1 970 0

Комментарии