Эксплуатация: 37800 км позади. На одометре 37800 км или в мое случае 3 года эксплуатации. Не могу сказать, что машиной я был бы не доволен по крупному не сломалось ничего. перегорали лампочки фарах. на бампере лопнула облицовочная решетка и отвалилась одна противотуманка зимой в минус 40 ткнулся в сугроб, который нагреб трактор. Пластик хрупкий, лопнул. Сам виноват. отказал центральный замок. От ключа работает от кнопки нет. Поехал в местную фирму, которая сигнализации устанавливает сказали, что я не первый, кто с таким вопросом обращается, и, скорее всего, не последний. Мол, ничего они сделать не могут, и нужно ставить новую сигнализацию, а от старой системы отключаться. Забил короче. оторвалось правое крепление заднего бампера тоже сам виноват, зацепил на яме. Ерунда какая из листа нержавейка сам сварил новый крепеж и все на место прикрутил.
Как будто так и былО. капал антифриз возле хомута на резиновом патрубке. Заменил патрубок и соответствующие хомуты. Все супер теперь. лопнул расширительный бачок со стороны крыла - причина неизвестна. Заменил. окончательно накрылся замок задней двери. Заменил было, но, вот незадача тяга, отвечающая за закрывание замка (от ключа и сигналки) к новому замку не подходит, там крепление другое. Не проблема приехал в гараж, в пластиковом треугольнике тяги просверлил отверстие, в соответствующей железяке на замке тоже и соединил их тоненьким болтиком все! Теперь работает! сгорел обогрев водительского сидения. Да, именно сгорел, т. к. штекеры под сидением отсоединял, подключал тестер питание идет. Не скрою, я этим обогревом зачастую злоупотреблял люблю когда тепло ))
горит чек Engine. Чего горит не понятно Машина как ехала, так едет, как заводилась, так заводится, движок как работал, так работает, расход топлива как был, так есть.
Жду пока ) заклинили замки спинки заднего сиденья разобрал, оказалось, что механизм перекосило. Пара точных ударов молотком и все встало на место. Собрал, все работает, ничего не клинит больше. Больше не делал ничего разве что свечи поменял и масло в двигателе 3 раза вместе с фильтром. На следующий год масло во всей трансмиссии снова поменяю. И ремни с роликами. А вообще нравится машина. На меня глядя еще двое приятелей себе взяли Ниву, правда б/у. Вроде не жалеют). Всем удачи, спасибо, кто осилил прочитать). Автомобиль приобретался новым в качестве выходного-туристического, и выбор этот был осознанным: все выходные с апреля по октябрь семья проводит в палатках, зимой тоже машина не стоит. Выбирал с блоком Bosch 7. 9. 7 и без гидроусилителя за последний не посчитал нужным переплачивать, не ошибся: руль крутит даже маленький ребенок.
Лада 4х4 отзыв владельца (2014 год)
Сразу после приобретения своими руками были установлены подкрылки, ЦЗ, сигнализация, музыка, сделан антикор. Весь пробег можно считать километр за три - рыбалка, охота, отпуск в горах-песках, путешествия, туризм. В общем бездорожье эта машина видит не реже раза в неделю. В трофисоревнованиях и т. п. не участвовал. Эксплуатация в целом аккуратная: крейсерская на трассе 90-100 не больше, стиль вождения плавный. Расход у меня выходит летом 8. 6, зимой 10-11 (в зависимости от мороза и состояния дорог) литров А92. Итог эксплуатации в этих условиях за без пары тысяч 80 000 км. По двигателю, КПП, раздатке и мостам не делалось ничего вообще. Сцепление на 48 000 потребовало замены, симптомы плавно ухудшались до 49800 (пробуксовка сначала если дать газу на резком подъеме, потом на менее резком и т. д. ) заменил.
Также на 50000 заменен потекший главный тормозной цилиндр. По электрике: трижды топил генератор, который в инжекторной Ниве стоит недопустимо низко. Первые два раза обошлось заменой диодного моста (подковы), третий пришлось менять генератор. Рефлекторы штатных фар заржавели уже на третьем году. По ходовой печальнее: шаровые ходят в лучшем случае тысяч 30, в худшем у меня одна ходила 5. Ступичные подшипники поменялись уже по второму кругу, планирую перейти на нерегулируемые IVECO. Крестовины заменены на 50000 все, но похоже, новые столько не проходят. Рулевая трапеция полностью заменена на том же пробеге. Исходя из непредсказуемости качества запчастей, рекомендую (и сам так делаю) всегда возить с собой, особенно в дальние поездки: шаровую, комплект ступичных подшипников, крестовину, а также подкову генератора. Несмотря на перечисленные поломки, машиной доволен и о выборе не жалею.
Все неисправности предупреждают о себе минимум за несколько сотен км, то есть, внезапно на дороге не останавливался ни разу, всегда была возможность уверенно дотянуть до автомагазина или СТО, а чаще до дома, а потом уже ремонтироваться. Проходимость, неприхотливость к качеству топлива, дешевизна и доступность запчастей и сервиса в любой глубинке. Внешний вид (хотя это субъективно) неумирающая классика. Достаточно комфортный салон (при моем росте 1,92). Не ржавеет (за 7 лет ни капли ржавчины на кузове). Непредсказуемое качество запчастей: заменив, к примеру, шаровые нет уверенности, что их хватит хотя бы на сезон. Некомфортная подвеска (даже по сравнению с 21214М и Шевроле Нивой). Отсутствие кондиционера. Низко стоит генератор для внедорожника недопустимо низко! Ужасные штатные зеркала, обзора нет вообще выкинул сразу же, заменил на лопухи.