» » какие трубки заглушить на вакуме тагаз тагер которые идут на хабы

какие трубки заглушить на вакуме тагаз тагер которые идут на хабы

Ответ: Отключение пневмосистемы при установке ручных хабов. Сегодня наконец-то сделал себе отключение всей автоматики. Использовал 3 тумблера, один сдвоенный(все на базе микриков). - режем провод у разъема Е149 7. На несколько отдаленный контакт тумблера цепляем кусок который не от разъема. На противоположный - от разъема. - режем провод у разъема Е1493. Цепляем на вторую группу аналогично. - средние контакты переключателя запаиваем между собой. Что имеем в итоге: В одном положении - абсолютно штатное поведение системы. В другом - сигнал от датчика 4WD не подается на контроллер 4WD при включении полного привода, стало быть пневмосистема не пытается дергать хабы.


К тому же я для надежности рву и сигнал от клапана Vacuum Switch. Центральные же замкнутые контакты замыкают сигнал от VSC на датчик 4WD для контроллера управления раздаткой. Благодаря чему контроллер раздатки работает нормально и не зависит от состояния вакуумной системы. - на один контакт цепляем землю с контакта 6 разъема Е149, на другой 22 разъема Е148. Этим мы просто дублируем датчик 4WD раздатки, на тот случай если в говнах или еще где оборвем провода или просто дурить будет. - На один контакт ту же землю с предыдущего тумблера.


На второй - 17 разъема Е148. Получаем то же самое для датчика 4WD-L. Разъемы Е147,148 подключены к контроллеру раздатки, Е149 - к контролеру 4WD. Оба контролера находятся со стороны водителя(в зависимости от руля) под торпедо. Легко доступны и легко вынимаются. Находятся все три рядом. Провода, которые мы коммутируем - все низкоточная сигнальная земля, т. е. сечение небольшое и безопасно. На всякий случай, правда, я скидывал клемму с аккумулятора. Таким образом три заветных тумблера, плюс запайка разъема сервопривода раздатки(
), и мы имеем надежность вполне на уровне дорестайлинговых машин с ручной раздаткой.


Пневмохабы(до установки ручных или ремонта) вполне можно переключать вручную имея под рукой головку на 8. Да, забыл добавить. Вся индикация, в том числе и на этапе диагностики исправно работает и в штатном и в остальных режимах. Разобрал левый хаб - хана ему. Корпус из силумина весь изъеден коррозией и треснул в месте посадки мембраны. Воздух свободно сквозит через трещину. Пока хаб был прижат винтами к цапфе, вакуум еще немного держался. С внутренней стороны хаба в одном месте под мембраной видно как вспучился силумин и видимо из-за этого пузыря зубчатую муфту хаба перекашивало и она не входила в зацепление со ступицей.


От этого и была слышна трещетка. Все остальное: сальник, шестерни в идеальном состоянии. Дальше курочить его не стал. Вынул из хаба зубчатую муфту, чтобы зубья не снашивались и поставил хаб на место. Трубку одел на место, а от тройника отсоединил ее. Тройник заглушил, чтобы правый хаб работал и привода не вращались. Проверил - правый хаб держит вакуум минут 15 после остановки двигателя. Поезжу пока на заднем приводе до покупки новых хабов.


Сложил кучу матов на корейских инженеров. Лучше бы сделали корпус хаба из пластика - нагрузок он никаких не несет, а в агрессивной среде служил бы вечно. А тут машине всего 5-й год, еще 100 тык не пробежала, сколько раз включал передок - можно по пальцам пересчитать, а надо уже выкладывать 20 тыр. за новые хабы. Да и вообще непонятно за что в нем берут такие деньги? Деталька то пустяковая - красная цена 500 р. в базарный день. Может кто знает где можно купить хабы по адекватной цене? Может в каком-то корейском интернет-магазине можно найти?

9-12-2016, 04:13 2 595 0

Комментарии