Может быть прокладка не от того двигателя? (Я точно не знаю, например может быть у 2L прокладка отличается от 2L-T, TE, но подходит по основным размерам). Ведь под каждую дырку в блоке и ГБЦ должна быть соответствующая в прокладке. А газы в антифриз могут поступать только из камеры сгорания - либо через прокладку, либо через трещины в ГБЦ либо через трещины самого блока (что мало вероятно).
Хотя если предположить, что отсутствие в прокладке необходимых отверстий не давало возможности антифризу нормально циркулировать между блоком и ГБЦ, тогда вероятность образования трещин увеличивается в следствии локального перегрева той области, куда не попадал антифриз.
Если ты заметил какие-то следы от водяных каналов к цилиндру, то антифриз в камеру тоже попадал. Вопрос на сколько сильно. Если очень сильно, то цилиндры, в которые попадал антифриз должны быть отмыты от нагара.
Если нет, то только небольшие следы.
Всем привет, друг собирает старый 2LT попросил посмотреть момент затяжки. 1) по легионовскойкнижке момент затяжки 25 Н/м - чо правда?!?!? а) 1-й этап 38 Н/м, 2-й этап 78 Н/м, 3-й этап довернуть на 90 градусов, 4-й этап довернуть на 90 градусов -й этап 78 Н/м, 2-й этап довернуть на 90 градусов, 3-й этап довернуть на 90 градусов все болты тянутся по спирали от центра ГБЦ с моментом 5кг примерно,потом каждый болт откручивается на 90гр и опять затягивется на 5кг, потом каждый болт доворачивается на 90гр, потом еще на 90гр.
Окончательное усилие на новых болтах получается где-то 13-15кг и если головка и блок ровные и прокладка оригинал, то усилие на болтах будет одинаково.
Как затянуть головку двигателя. Сделай Сам!
Выручайте, какой верный?