гбц что это такое

В одной из прошлых статей мы узнали о том,. Но двигатели внутреннего сгорания почти всегда включают в себя еще и головку блока цилиндров - "шапку" блока. Самая распространеннаяPконфигурацияPдвигателя - L-образная 4-хцилиндровая - имеет одну головку блока цилиндров, а V-образные моторы имеют 2 ГБЦ - по одной на каждоеPотделение цилиндров. - это, который крепится к нему сверху и предназначен для герметизации камер сгоранияPи, вместе с тем, доступа к цилиндрам двигателя, например, при их ремонте. PГБЦ может и сам содержать частично камеры сгорания. - это обычно алюминиевый (иногда чугунный или стальной) сплав с множеством каналов магистралей воздушно-топливной смеси и (антифриза/тосола), крепежными отверстиями и другими элементами.


В самых простых двигателях внутреннего сгорания головка блока цилиндровPможет быть очень простым механизмомPи бытьPпредназначеннойPисключительно для обеспечения доступа к цилиндрам иPгерметичности системы и содержать лишь отверстия под. Другие - более сложные -PсодержатPв ГБЦ частьPклапанного механизма,P
и еще целый ряд деталей. ГоловкаPблока цилиндров обычно крепится к блоку через графитовуюPили металлическуюPпрокладкуPголовки. Если Вас спросят, какая самая важная прокладка в автомобиле, Вы можете пошутить, что водитель, но, если серьезно, таковой по праву может считаться прокладка ГБЦ. При износе или повреждении этой прокладки (самая частая причина повреждения - ) случается очень и очень неприятная вещь - в камеры сгорания (так как каналы охлаждающей системы проходят из ГБЦ в блок цилинров и обратно).


Поэтому при каждом снятии ГБЦ прокладка обязательна к замене. ГоловкаPблока цилиндров также должна очень правильно - до нанометров - и точно лежать на блоке цилиндров, поэтому при креплении ГБЦ соблюдают особую технику - крепятся, а сам момент усилия закручивания болтов должен иметь строго определенную величину, чтобы не повредить прокладку с одной стороны, и чтобы система оставалась герметичной - с другой. Сама ГБЦ также имеет крышку, которая изготавливается из относительно тонкой стали и служит лишь для декоративного и пылезащитного закрытия головки. Чаще всего неотъемлемый атрибутPкрышкиPГБЦ - это.


Все признаки пробитой прокладки ГБЦ ВАЗ НИВА На всех стадиях разрушения прокладки головки блока



Головка блока цилиндров. Головка блока цилиндров (ГБЦ) является одной из составляющих частей двигателя внутреннего сгорания и играет очень важную роль, так как она закрывает блок цилиндров и является для него крышкой. Изготавливают ГБЦ из алюминиевого сплава, либо из легированного чугуна. У каждого вида сплава есть свои преимущества и недостатки: чугун имеет высокую прочность (что говорит о его долговечности), но он более двух раз тяжелее алюминия, а так же подвержен коррозии. Для однорядных двигателей ГБЦ имеет общую конструкцию и состоит из одной части, а для V-образных двигателей ГБЦ состоит из отдельных частей для каждого ряда цилиндров. Особенностью строения ГБЦ является расширение на нижней плоскости для более надежного соединения с блоком цилиндров.


Так же между блоком и головкой устанавливается прокладка, которая делает данное соединение герметичным и более плотным. Соединение ГБЦ с БЦ (блок цилиндров) происходит непосредственно с помощью шпилек и болтов крепления головки. Данная процедура должна выполняться строго по правилам очень важно затягивать болты в определенной последовательности и с определенным усилием с помощью динамометрического ключа. ГБЦ состоит из частей, которые имеют свое назначение. Вот некоторые из них: 1. Крышка ГБЦ является так называемой защитой от внешнего воздействия. Так же в ней расположена горловина для заливки моторного масла. 2.


Отверстия под свечи, имеющие резьбу. 3. Прокладка, которая упоминалась выше, создает герметичность и уплотнение в месте прилегания ГБЦ. В случае снятие ГБЦ прокладка обязательно меняется на новую, так как она одноразовая. 4. Камеры сгорания, а так же пространство для газораспределительного механизма (ГРМ). Основные неисправности, которые могут возникнуть это подтеки масла в месте соединения ГБЦ и БЦ. Причиной этому всему может быть сильный перегрев двигателя, либо некачественное соединение, которое может возникнуть из-за плохой прокладки. В заключении можно сказать, что ГБЦ сложная часть двигателя, и его ремонт должен производиться в строгом соответствии с требованиями производителя.

10-12-2016, 10:13 1 173 0

Комментарии