» » 1zz fe после очистки дроселя работает как дизель

1zz fe после очистки дроселя работает как дизель

Наконец-то решил почистить на 1. 8 литра. На фотографии ниже то, что потребовалось для работы
На фото общий вид. 1. Снимаем пластмассовую крышку б) вытаскиваем две пластмассовых клипсы (тянем вверх аккуратно, чтоб не сломать). 2. Снимаем тросик 3. Снимаем крышку воздушного фильтра и патрубок б) снимаем патрубок с. На фото. 1. откручиваем два болта и 2 гайки. 2. снимаем два датчика и трубку. На фото. 1. Откручиваем пластину которая крепится непосредственно на и на блоке двигателя. 2.


Чистка, настройка БДЗ Toyota



Снимаем две трубки с (заранее подготовьте два болта, чтоб заткнуть трубки, там антифриз. ) Все вынимаем. Вот что мы видим когда сняли. Чистим с помощью средства для очистки карбюратора и кисточки, вставляйте трубку во все щели что видите и лейте жидкость пока она не польется прозрачная! Вот как выглядит после очистки! Далее собираем все в обратном порядке. Я сразу и фильтр воздушный поменял. Работа закончена. Кстати, гораздо удобнее, если эту операцию выполнять вдвоем.


Два месяца назад купил Lexus IS 2007 (4GR-FSE), через 10-15 дней загорелась гирлянда, машина стала не адекватной трясло, шла огромная вибрация, провалы по коробке. Компьютер показал Р0172 и еще какую то, значение слишком богатая смесь топливовоздушной смеси по обоим головам. Бывший хозяин сказал что такое было, хреновый бензин(но с последней заправки я проехал 150-200км только потом загорелась). После чего заправляюсь 92, через 80-100 км снимаю ошибку, и стех пор такой ошибки не появлялось, но осталась не большая вибрация на холостых.


Выкатываю целый бак, заправляюсь 98, через 50 км загорается ошибка по катализатору, проехав 30 км сама потухла. Выкатываю этот бак 98 все гуд, потом заезжаю на заправку решил снова залить 92 для промывки, проехал на нем 350 км и загорается ошибки Р0138, Р2195, Р0430. Заправился снова 98 но через каждые 10-20 км они появляются.


Начал решать проблему, на всякий случай решил съездить к диагносту, и тот подтвердил, что необходимо менять первую лямбду с правой стороны. Заказываю, приходит, меняю. Первые сутки все ОК. Не чего не горит, не чего не беспокоит. На вторые сутки при N и P вибрация(дитанация, поддергиванье) вернулась, а точнее то она есть то нету. Через пару дней еду на повторную диогностику, по итогам мне говорят все у тебя в порядке, все показания в норме т. е. свечи, катушки, зажигание, компрессия, каты и т. д.


Объяснения по чему потряхивает леху я не получил, единственное посоветовали снова залить промывку и поездить на 92. И опять же это не решение проблемы. Как решить проблему?! Может какую то адаптацию необходимо сделать?! Да, и еще спустя неделю заметил, что данная вибрация стала постоянной, и начало потряхивать на D, расход вырос 2-3л,ошибок не каких нет, и гирлянда не горит. И это точно не подушки, при них другая вибрация.

11-12-2016, 12:16 1 036 0

Комментарии