Замена мембраны клапана вентиляции картерных газов для двигателей BMW M60 M62 M62TU, фактически одинакова, отличается она лишь тем, что на моторах БМВ М60 и М62 крышка мембраны КВКГ крепится на защелках, а на рестайлиноговом моторе М62ТУ она приклеена к корпусу клапана вентиляции картерных газов. Роль клапана вентиляции картерных газов на моторах V8 BMW M60 M62 M62TU выполняет задняя крышка впускного коллектора, ее номера - 11617501563, 11611745103, 11617508541. Снятие клапана зачастую невозможно без снятия впускного колектора - нижние болты труднодоступны и зачастую срываются грани TORX. То слегка нагреваем крышку феном и двумя отвертками отгибаем усики крышки и снимаем ее.
Если у Вас такой клапан вентиляции (М62, М62ТУ):
То аккуратно отстукиваем крышку по кругу, нагреваем ее и отковыриваем двумя отвертками. Далее достаем мембрану, промываем корпус клапана, продуваем его и меняем мембрану. Собираем в обратном порядке, не забыв поставить пружинку.
На м62ту крышку обратно нужно будет приклеить на клей. Приобрести мембрану КВКГ БМВ М60 М62 можно у нас на сайте С чего начать. Открываем капот, видим М62, V8, 286 л/с 1)Снимаем воздухозабоник и крышку воздушного фильтра. снимаем расходомер. Вытаскиваем фильтр. Откручиваем болт на 10 который держит нижнюю часть корпуса фильтра, выкрутили и вытаскиваем его. 2)Откручиваем 2-е гайки с бочка омывайки (тоже на 10). вытаскиваем из бочка насосы, бачек убираем в сторону, а насосы утягиваем в сторону чтоб не мешали( не отрываем и не достаем) 3)Отключаем все датчики и все фишки которые на катушки, на распредвал, на генератор, на термостат, на дросель.
У меня проводка была потрескавшаяся, заизолировал оплетку, чтоб в будущем нигде ничего не перебилось. Нашел у себя в одном месте поплавившуюся фишку, которая шла на термостат - под замену датчик термостата + фишка) 4) Откручиваем топливную рейку, там же и прикручена проводка до катушек.
Оттягиваем проводку всю в лево,чтоб не мешала. и снимаем топливную рампу. 5)Откручиваем 10 болтов впускного коллектора. отсоединяем все шланги от КВКГ и сапуна. Можно доставать впускной коллектор. 6)Откладываем впускной коллектор в сторону и откручиваем с него дросельную заслонку и КВКГ. Все загажено ППЦ как. Коллектор моем бензином, ставим новый КВКГ + новые прокладки. 7)откручиваем 8 гаек крышки ГБЦ + 3 болка крышки. ( ИТОГ: 2 шпильки вместе с гайками выкрутились, и 1 болт обломлен был. ) 8)Снимаем крышку ГБЦ. 9) остатки старой прокладки гд еони есть отдираем с головки блока, обесжириваем место под прокладку на ГБЦ. 10)Чистим крышку ГБЦ от всякого налета, так же чистим проем под прокладку и вставляем новую прокладку в крышку. 11) СОБИРАЕМ ВСЕ ОБРАТНО. для упрощения можно фоткать чтоб не забыть откуда какой провод.
Но я сделал проще. на каждой фишке ВЫЦАРАПАЛ название где она была включена. пособие, может кому пригодится.