» » бмв v8 м62 замена прокладок под крышками клапанов

бмв v8 м62 замена прокладок под крышками клапанов

Замена мембраны клапана вентиляции картерных газов для двигателей BMW M60 M62 M62TU, фактически одинакова, отличается она лишь тем, что на моторах БМВ М60 и М62 крышка мембраны КВКГ крепится на защелках, а на рестайлиноговом моторе М62ТУ она приклеена к корпусу клапана вентиляции картерных газов. Роль клапана вентиляции картерных газов на моторах V8 BMW M60 M62 M62TU выполняет задняя крышка впускного коллектора, ее номера - 11617501563, 11611745103, 11617508541. Снятие клапана зачастую невозможно без снятия впускного колектора - нижние болты труднодоступны и зачастую срываются грани TORX. То слегка нагреваем крышку феном и двумя отвертками отгибаем усики крышки и снимаем ее.


Если у Вас такой клапан вентиляции (М62, М62ТУ):
То аккуратно отстукиваем крышку по кругу, нагреваем ее и отковыриваем двумя отвертками. Далее достаем мембрану, промываем корпус клапана, продуваем его и меняем мембрану. Собираем в обратном порядке, не забыв поставить пружинку.


На м62ту крышку обратно нужно будет приклеить на клей. Приобрести мембрану КВКГ БМВ М60 М62 можно у нас на сайте С чего начать. Открываем капот, видим М62, V8, 286 л/с 1)Снимаем воздухозабоник и крышку воздушного фильтра. снимаем расходомер. Вытаскиваем фильтр. Откручиваем болт на 10 который держит нижнюю часть корпуса фильтра, выкрутили и вытаскиваем его. 2)Откручиваем 2-е гайки с бочка омывайки (тоже на 10). вытаскиваем из бочка насосы, бачек убираем в сторону, а насосы утягиваем в сторону чтоб не мешали( не отрываем и не достаем) 3)Отключаем все датчики и все фишки которые на катушки, на распредвал, на генератор, на термостат, на дросель.


У меня проводка была потрескавшаяся, заизолировал оплетку, чтоб в будущем нигде ничего не перебилось. Нашел у себя в одном месте поплавившуюся фишку, которая шла на термостат - под замену датчик термостата + фишка) 4) Откручиваем топливную рейку, там же и прикручена проводка до катушек.


Оттягиваем проводку всю в лево,чтоб не мешала. и снимаем топливную рампу. 5)Откручиваем 10 болтов впускного коллектора. отсоединяем все шланги от КВКГ и сапуна. Можно доставать впускной коллектор. 6)Откладываем впускной коллектор в сторону и откручиваем с него дросельную заслонку и КВКГ. Все загажено ППЦ как. Коллектор моем бензином, ставим новый КВКГ + новые прокладки. 7)откручиваем 8 гаек крышки ГБЦ + 3 болка крышки. ( ИТОГ: 2 шпильки вместе с гайками выкрутились, и 1 болт обломлен был. ) 8)Снимаем крышку ГБЦ. 9) остатки старой прокладки гд еони есть отдираем с головки блока, обесжириваем место под прокладку на ГБЦ. 10)Чистим крышку ГБЦ от всякого налета, так же чистим проем под прокладку и вставляем новую прокладку в крышку. 11) СОБИРАЕМ ВСЕ ОБРАТНО. для упрощения можно фоткать чтоб не забыть откуда какой провод.


Но я сделал проще. на каждой фишке ВЫЦАРАПАЛ название где она была включена. пособие, может кому пригодится.

11-12-2016, 07:04 3 838 0

Комментарии