Если так в общем говорить,то все эти модели автоваза не рассчитаны на езду по плохим дорогам,а они заточены приемущественно на езду по-городу. Так как у них слабая подвеска,коробка об этом все мои знакомые говорили,которые владели чем-то из них. Но зато эти авто лучше управляются по сравнению с "классикой" благодаря переднему приводу и более легкому рулю,сцеплению и неплохой устойчивостью на высоких скоростях!
Самая лучшая среди этих авто по управляемости и престижная будет именно 10,а самая худшая 14 при езде на прямой по-трассе,так как в предельных режимах она наименее устойчива и предсказуема.
Я бы лично выбрал именно ваз 2114,так как на мой взгляд она самая практичная из всех этих вариантов. В десятке мне не нравится сидеть сзади ну а в 15 вроде все хорошо,но мне хэтчи больше нравятся лично!
Автор: Дата: 14 -эта та же девятка с инжектором и новым фейсом.
Плюсы данной машины- простота конструкции, относительно дешевые запчасти и ремонт, и если двигло еще 8 клапанное,то обрыв ремня ГРМ не приводит к капиталке двигателя.
Минусы: морально устаревшая, маловато места,слабый движок (хотя при такой массе динамика достаточно хорошая). Владел такой тачкой 3 года с новья -были лишь небольшие проблемы с электроникой,ну и сцепление быстро убил.
В 12 места побольше,более современные разработки,более мощный движок (но обрыв ремня ГРМ=загнутые клапана),запчасти стоят немного дороже. Еще 12 считается более "понтовой", хотя на мой взгляд 14 выглядит симпатичнее (ИМХО)